Со следующей недели Городищенский район Пензенской области останется без общественного транспорта. Как стало известно ЛефтПензе работникам ООО «Городищенское пассажирское автотранспортное предприятие» вручили уведомления о предстоящем увольнении. Уже 15 декабря жителям Городищенского района предстоит столкнуться с тем, с чем столкнулись жители другого пензенского райцентра – села Кондоль, а именно с отсутствием автобусов. Возить пассажиров не будут не только из Городища в Пензу, а также из сёл района в Городище.
Напомним, что 5 декабря ЛефтПенза сообщила о том, что работники ООО «Городищенское ПАТП» с марта не получали зарплату, в июне они обращались за помощью к главе администрации района, губернатору области, а также в прокуратуру и в Следственный комитет, но никакого результата это не принесло. Спустя два дня после публикации на нашем портале, губернатор Пензенской области Иван Белозерцев заявил, что он ничего не знал о ситуации на предприятии и объявил взыскание начальнику регионального Управления транспорта Сергею Буйлову. Спустя ещё два дня стало известно о том, что Следственный комитет возбудил уголовное дело по факту невыплаты заработной платы работникам ООО «Городищенское ПАТП». А 11 декабря все долги перед работниками предприятия были погашены, однако накануне им объявили о предстоящем увольнении с 11 марта 2021 года, как и положено по законодательству (за три месяца).
По нашим данным на сегодняшний день ООО «Городищенское пассажирское автотранспортное предприятие» осуществляет 9 рейсов в день между Городищем и Пензой, автобусы АТП также доставляют людей из сёл в райцентр. С 15 декабря все рейсы будут отменены, и сельчанам придётся добираться либо на личном транспорте, либо на такси или попутках. Добраться из Городища в Пензу можно будет проходящими автобусами из Кузнецка (при наличии свободных мест), а также на «Газелях», которые принадлежат частным фирмам. Однако их всего две и перевезти всех желающих они не смогут.
Ранее ЛефтПенза писала о том, что с октября перестали курсировать автобусы между районным центром Пензенского района – селом Кондоль и Пензой. А владельцы личных автомобилей для того, чтобы взять попутчиков в Пензу, сообщают о поездках в группу «Подслушано Кондоль» в социальной сети «ВКонтакте». Руководитель фракции КПРФ в Собрании представителей Пензенского района Юлиана Котова тогда рассказала о том, что проблема транспортного сообщения коснулась даже местных депутатов, некоторые из которых не могут приехать на заседания комиссий и на сессии. По её словам, до 2006 года в Кондоле было государственное предприятие «Кондольское ПАТП», которое затем акционировали, а недавно обанкротили и ликвидировали. Этот путь повторяет и «Городищенское ПАТП».
Кстати, как нам стало известно, пока жители Кондоля добираются до Пензы, договариваясь между собой в соцсетях, либо на такси, работники районной администрации, проживающие в Пензе, приезжают на работу и уезжают с неё на служебном автобусе. Оплачивается это удовольствие за бюджетный счёт, то есть и на деньги жителей Кондоля.
Напомним, что генеральным директором АО «Пензенское объединение автовокзалов» является муж племянницы губернатора Пензенской области, члена Президиума регионального политсовета «Единой России» Ивана Белозерцева Роберт Степанов.
Левый Фронт – Пенза
Нам нужна поддержка наших читателей.
Спасибо, что прочитали этот текст до конца. Портал ЛефтПенза создан активистами Левого Фронта в 2010 году, сейчас сайт читают 65 тысяч человек в месяц. Но, чтобы проект продолжал жить, нам нужна помощь наших читателей. Помочь ЛефтПензе можно, перечислив пожертвование на карту «Сбербанка» 5469 4800 1199 1251.
Чтобы не пропустить интересные публикации, подписывайтесь на наши группы в социальных сетях vk.com, facebook.com, ok.ru, instagram, telegram, twitter, youtube.
|