Фото из группы «Подслушано Кондоль» на сайте vk.com
Пока жители села Кондоль, который является райцентром Пензенского района, добираются до Пензы на перекладных и даже организовали в группе «ВКонтакте» местное подобие популярного приложения «BlaBlaCar», губернатор Пензенской области, единоросс Иван Белозерцев обеспокоился тем, что из областного центра проблематично добраться до арт-поместья «Новые берега», чтобы посмотреть на то, как там живут инвалиды.
На планёрке 7 декабря губернатор дал поручение начальнику регионального Управления транспорта Сергею Буйлову и главе администрации Пензенского района Сергею Козину решить вопрос с организацией автобусного сообщения между Пензой и вотчиной сенатора Марии Львовой-Беловой – арт-поместьем для людей с ограниченными возможностями «Новые берега».
Справедливости ради, стоит напомнить, что неделю назад Иван Белозерцев также поручал разобраться и с автобусным сообщением между Пензой и Кондолем. Но воз и ныне там. С середины октября жителям райцентра стало проблематично добираться до Пензы, так как единственный автобус перестал выходить на маршрут. До того, как Иван Белозерцев дал поручение разобраться, из Кондоля в Пензу хоть и через раз, но можно было уехать на маршрутке. После поручения и этой возможности у жителей села не осталось. Теперь местные жители организовали подобие известного приложения «BlaBlaCar», но только в группе «Подслушано Кондоль» и те, кто едет в Пензу или из Пензы, берут с собой попутчиков.
Скрин из группы «Подслушано Кондоль» на сайте vk.com
Глава администрации Пензенского района и главный районный единоросс Сергей Козин, чудом не лишившийся водительских прав за систематическое нарушение правил дорожного движения, в отсутствии автобусного сообщения ничего страшного не видит и говорит о том, что добраться до областного центра можно с пересадками.
Глава администрации Пензенского района Сергей Козин
Генеральный директор АО «Пензенское объединение автовокзалов» Роберт Степанов, который является мужем племянницы губернатора, лишь разводит руками. Мол, во всём виноват безответственный перевозчик и коронавирус. Из-за пандемии и режима повышенной готовности, который объявил губернатор, пенсионеры стараются сидеть дома и лишний раз не ездить в Пензу, а студенты перешли на дистанционное обучение, вот пассажиропоток и упал, и перевозчику стало невыгодно возить людей из Кондоля в Пензу и обратно. К слову сказать, «Пензенское объединение автовокзалов» в 2020 году занесли на областную Доску почёта и славы.
Руководитель фракции КПРФ в Собрании представителей Пензенского района Юлиана Котова рассказала ЛефтПензе, что эта проблема затронула даже районных депутатов, которые приезжают на сессии в Кондоль.
Руководитель фракции КПРФ в Собрании представителей Пензенского района Юлиана Котова
«Далеко не у всех депутатов Собрания представителей есть личные автомобили, многие пользовались общественным транспортом пока он ходил. Сейчас они также вынуждены добираться на перекладных. Но нам-то хотя бы один-два раза в месяц приходится ездить, а кто-то работает в Пензе и вынужден ездить каждый день. Раньше в Кондоле было государственное унитарное предприятие «Кондольское ПАТП», в 2006 году его акционировали. Если я не ошибаюсь, не так давно, эта компания была ликвидирована», - рассказала Юлиана Котова.
По её словам, Пензенскому району в последнее время вообще не везёт с общественным транспортом.
«Неделю назад я направляла запросы директору ООО «Меркурий» Николаю Кривозубову. Его компания обслуживает автобус № 130, который связывает село Засечное с Арбековской заставой. Интервалы движения не соблюдаются, техническое состояние автобусов просто удручающее. Люди иногда по часу стоят на остановке, в ожидании этого автобуса. Хорошо, конечно, что губернатор обеспокоен автобусным сообщением между Пензой и арт-поместьем «Новые берега», но есть и куда более актуальные проблемы», - считает Юлиана Котова.
Месяц назад, за три недели до поручения Ивана Белозерцева разобраться в ситуации, в эфире телеканала «ОТР» вышел репортаж про транспортные беды жителей села Кондоль, в котором сообщалось о том, что «проблема должна решиться в ближайшее время», и что якобы «желающих выйти на этот маршрут несколько». Однако, сколько продлится это ближайшее время никому неизвестно.
Левый Фронт – Пенза
Нам нужна поддержка наших читателей.
Спасибо, что прочитали этот текст до конца. Портал ЛефтПенза создан активистами Левого Фронта в 2010 году, сейчас сайт читают 65 тысяч человек в месяц. Но, чтобы проект продолжал жить, нам нужна помощь наших читателей. Помочь ЛефтПензе можно, перечислив пожертвование на карту «Сбербанка» 5469 4800 1199 1251.
Чтобы не пропустить интересные публикации, подписывайтесь на наши группы в социальных сетях vk.com, facebook.com, ok.ru, instagram, telegram, twitter, youtube.
|