Жители микрорайона ГПЗ-24 обеспокоены исчезновением маршрутки № 59, которая курсирует от улица Антонова до Заводского района. Маршрутки, которые и так ходят не часто, перестали выходить на линию с 25 ноября, как раз в тот день, когда был закрыт железнодорожный переезд в районе улицы Ерик. Представитель транспортный компании «Дилижанс», которая обслуживает данный маршрут, пояснил, что рейсов не будет «по техническим причинам».
Жители микрорайона, которые привыкли ездить на 59-й маршрутке, обратились к заместителю директора ГКУ «Организатор перевозок Пензенской области» Денису Светкину и депутату Пензенской городской Думы от КПРФ Елене Падалкиной.
По словам Елены Падалкиной, она также направила обращение в ГКУ «Организатор перевозок Пензенской области» с просьбой сохранить маршрут № 59.
«С 25 ноября закрыт железнодорожный переезд, который ведёт на Бакунинский мост. Ожидается, что ремонт будет идти до мая 2027 года. В связи с этим весь общественный транспорт, который раньше ходил через микрорайон Маяк перенаправили по новому маршруту. Добраться до Маяка, где расположены взросла и детская поликлиники, стоматология, театр юного зрителя, стало проблематично. Остался только маршрут № 20, который идёт с Барковки и маршрут № 59, который идёт с ГПЗ, но и его отменили. В своём обращении я попросила не только оставить маршрут № 59 на линии, но и увеличить количество транспортных средств на маршруте», - рассказала Елена Падалкина.
По словам постоянных пассажиров маршрутки № 59, последний раз её снимали с рейса в августе. Тогда жителям ГПЗ пришлось ждать возобновления маршрута почти 2,5 месяца.
«Представитель «Дилижанса» нам говорил, что у них нет водителей и нет машин. Но потом выяснилось, что и водители были, и машины были. С 93-го маршрута сняли машины, так как их заменили на автобусы большой вместимости. Они просто простаивали, а водители сидели без работы», - рассказала ЛефтПензе одна из местных жительниц.
Депутат городской Думы Елена Падалкина считает, что пора навести порядок в сфере транспортных перевозок.
«К сожалению, власть пока не прислушивается к нашему мнению и не спешит создавать государственное транспортное предприятие, которое работало бы в интересах пассажиров. А частные транспортные компании думают только о максимальном извлечении прибыли и ведут себя как им вздумается. И никто не может их приструнить. С подобными ситуациями сталкиваются и жители других микрорайонов Пензы», - говорит Елена Падалкина.
Кстати, в 2019 году решить проблему с работой маршрутки № 59 помог координатор Левого Фронта по Пензенской области, депутат гордумы седьмого созыва Виктор Хомец, а на ЛефтПензе тогда даже был опубликован рассказ «Не без десяти мне тут», написанный одной из жительниц ГПЗ и посвящённый маршрутке № 59.
Напомним, что Елена Падалкина также направила обращения в региональное Министерство цифрового развития и связи и в ГКУ «Организатор перевозок Пензенской области» по поводу маршрута № 20, который с 25 ноября стал подвозящим. Депутат считает, что маршрут необходимо продлить до Центрального рынка.
Подпишитесь на нас в социальных сетях - vk.com, ok.ru, telegram, youtube. Для нас это очень важно. Если вы хотите нам помочь, то вы можете сделать пожертвование на карту «Сбербанка» - 5469 4800 1199 1251 |