Главная » 2011 » Сентябрь » 24 » О еврейских способах «улучшения» транспортной ситуации.
Опубликовано: 24.09.2011 в 19:39
О еврейских способах «улучшения» транспортной ситуации.

23 сентября на пензенском информационном портале PNZ.RU, дублирующим новости 11 канала,  появилось сообщение о том, что возможно уже весной следующего года все дороги Пензы окажутся во власти нескольких человек.  И это не шутка. Просто Роман Чернов вернулся из Израиля «где изучил еврейские способы регулирования дорожного движения».

Как сообщает портал PNZ.RU,  «для того, чтобы раз и навсегда победить заторы на дорогах, нужна лишь компьютерная программа, объединяющая все транспортные развязки и светофоры города. Изображение с камер слежения будет поступать в центр организации движения - комнату со множеством мониторов, где трудятся всего три человека».

«Двое из них должны следить за положением и в случае возникновения внештатной ситуации докладывать о ней третьему работнику - оператору более высокого уровня. А он уже имеет право принять решение о временном изменении схемы организации движения», - объяснил глава администрации г. Пензы Роман Чернов.

Кроме всего прочего мэр Чернов выступил с предложение о  повсеместном создании платных многоуровневых парковок по израильскому образцу, с введением  ограничителя въезда, депозитов для пользователей и видео наблюдением. Планируется, что платными станут половина парковок в г.Пензе….

Похоже, глава администрации г. Пензы  не знает, как выглядят  улицы  нашего города  в час-пик! Хочу предложить нашим любимым чиновникам проехаться  по Пензе без мигалок и сопровождения кортежа ГИБДД. Зачем в Израиль? Чернов, «прокатись»  на улицу Урицкрго/Бакунина, на Бакунинский мост после рабочего дня.  Что ты там увидишь?

Люди, которые сидят в чиновьичих креслах,  если они недаром свой хлеб жуют (в чем, я лично очень сомневаюсь…) должны знать о транспортных проблемах нашего города, коих, помимо парковок предостаточно. А главное, их можно решить вполне посильными средствами, если конечно, подойти  к  этому вопросу с умом.

Пожалуй, одной из главных таких «заноз» являются пешеходные переходы, не оборудованные светофорами, что существенно затрудняет движение огромному потоку машин и повышает риск возникновения ДТП. Дело в том, что  эти пешеходные переходы устанавливались еще в далекие советские времена, когда на всю Пензу было, грубо говоря, 2000 автомобилей. Теперь, естественно, переходы не отвечают  никаким автодорожным нормам. 

Отдельной темы заслуживает пресловутый пешеходный  переход  на ул. Московская/Горького – ну, неужели нельзя там установить светофор? Ведь это существенно освободит движение для огромного числа автомобилей в центре!  К сожалению, регулировщик  на этом участке, как показывает практика, не только не улучшает, а наоборот затрудняет движение транспортного потока.

Кстати заметить, светофоры на всех переходах должны устанавливаться со стрелкой, чтобы более  четко регулировать движение. И  не стоит пенять на то, что в областном бюджете нет денег на установку светофоров. Памятник царю Алексею Михайловичу на Советской площади обошелся в 27 мил., а пресловутый собор все на той же площади - ? На те средства, который Чернов затратил, путешествуя в Израиль – сколько можно было светофоров в Пензе поставить?!

Вторая проблема  - остановки общественного транспорта. Вполне возможно разгрузить центральные улицы, сделав отдельные остановки для маршруток  и отдельные – для автобусов/троллейбусов. Возможно также вообще изменить некоторые транспортные маршруты, для того чтобы разгрузить центральные улицы Пензы.

При Пашкове наши чиновники занимались расширением дорог, а что толку? Не была даже проведена консультация с ведущими специалистами в области градостроительства и автодорожного дела, коих у нас в Пензе достаточно. Вот и получилось в итоге, деньги, выделенные на расширение дорог, волшебным образом «испарились»,  так и осталась  у нас «большая бутылка  с крошечным  горлышком» Бакунинского  моста….  Эта транспортная развязка  ул. Урицкого/Бакунинский мост превратилась уже в анекдот. Из-за того, что там невозможно проехать, постоянно нарушаются правила  дорожного движения:  из крайнего правого ряда  транспорт поворачивает налево, что создает аварийную ситуацию на дороге.  

Третья насущная проблема – огромные  площади  в центре города пустуют, либо используются не по назначению. Примером может послужить  площадь у Филармонии, абсолютно пустующая и зимой и летом, вместо того, чтобы разместить на этом месте парковку. А также площадь центрального рынка, палаток на которой осталось совсем немного – а ведь раньше на ее месте был сквозной проезд с моста на ул. Бакунина!  В Москве давным-давно отказались от Черкизовского рынка, и рынка в Лужниках, а наши власти все  плетутся позади прогресса…

И, наконец , четвертая не маловажная проблема – торговые предприятия в центе города. Сколько можно их строить? Кому это выгодно? Кто дает разрешение на строительство без проектов и строительных смет? А ведь  существуют определенные строительные нормы – сколько на каждый такой торговый центр  должно быть парковочных мест. В Пензе, пожалуй, только ТЦ «Лента» отвечает таким нормам…. В общем, богатеи богатеют, им дают разрешение на строительство ТЦ, автомакдональдсов, автосуши и пр., а простые граждане  не могу элементарно проехать  по улицам  из-за пробок и несанкционированных парковок. Зато Чернов ездил в Израиль!

Много еще можно перечислять  транспортных проблем нашей Пензы – и парковки, и асфальтовое покрытие, и недостроенный путепровод на ул. Измайлова, и ограждения вдоль дорог, и  недостаток регулировщиков, там,  где они действительно необходимы…. А ведь это чисто организационные моменты, решить которые можно, не затрачивая огромных денег из бюджета. Когда же наши власти начнут думать головой, когда обратятся к проблемам простых граждан? Даже на кануне выборов обстановка не меняется…..

Чиновник, прокатись по Пензе вечером, после работы без мигалок и кортежей  – посмотрим, далеко ли уедешь….?!

                                                                       Маргарита Рыбакова, ЛФ-Пенза

Просмотров: 2026 | Добавил: Ulrika | Рейтинг: 3.0 | Оценили: 2
Всего комментариев: 251 2 »
1 ЭЭХ   [Материал]
Несколько лет назад были в Пензе люди, которые хотели частично решить транспортную проблему посредством оптимизации расписания общественного транспорта методом имитационного моделирования городского пассажиропотока и транспортного потока. Чтобы осуществить это были нужны исследования стоимостью в несколько миллионов рублей. Эти деньги никто не выделил и проект реализован не был.
Левый фронт же теперь удачно нашёл мишень для критики) Внедрение информационных технологий) Печально когда назвавшись груздем в кузов не лезут. Если мракобесие плодите, господа, то не нужно приплетать сюда идеи социальной справедливости (не говоря уж о науке - вам до уровня 19 века, не то что до 21, далеко).
Потрясает воображение и предложение разбить перед филармонией парковку. А саму филармонию, видимо, отдать под торговый центр чтобы не строить новые ТЦ и не затруднять автомобилистам движение?) Не испытывая особо тёплых чувств к центральному рынку, хочется спросить давно ли автор лицезрел оный, потому как фраза "палаток на которой осталось совсем немного" не соответствует действительности. И потом, не является ли противоречием поддержка левым фронтом мелких буржуа на московских рынках и призыв к ликвидации рынка в Пензе? Вы скажете, что люди разные, но если человек представляет ЛФ, значит его позиция должна быть согласована с позицией организации. В противном случае, он не должен позиционировать себя как член организации.
Вообще, что вся эта "автомобилисткая" возня напоминает? Синие ведёрки и какое-то либеральное уныние... Но никак не альтернативу существующему порядку вещей.
Что эта статья демонстрирует кроме дискредитирующей ЛФ мещанской узости, ограниченности и классовой дезориентации? Да ничего.

2 Viksan   [Материал]
По закону 271-ФЗ от 30.12.2006 года палаточные рынки должны были быть ликвидированы с января 2010 года, остаться разрешено только рынкам в стационарных капитальных помещениях и сооружениях. Потом оттянули это на два года, и ликвидация произойдет с 1 января 2012 года, то есть через три месяца. И поскольку все молчат, значит, все довольны.

3 McKey   [Материал]
с 1 января 2013 года. поэтому все и молчат, кроме Супикова, который опять все перепутал.

4 Viksan   [Материал]
Областные центры и города, где население более 500 тыс - с 1 января 2012 года! Все остальные, райцентры, деревни и прочее - с 1 января 2013 года. Есть разъяснение Минэкономразвития РФ по этому поводу.

5 McKey   [Материал]
интересно. ст. 24 п. 3, 4. в отношении "рынков товаров, работ и услуг" - с 2013, "сельскохозяйственных рынков" - с 2015, "иных рынков" - с 2012 года.

А какой рынок у Супикова?

8 McKey   [Материал]
а я понял, почему все молчат. эакон говорит про города с населением более 500 тыс. Может нас уже меньше?

или планируется глобальный теракт, подкорректирующий численность?

10 Viksan   [Материал]
Нас 517 с лишним тыс. Пусть даже и меньше было бы, но Пенза - областной центр. И вообще, притарань мне свою электронку, я тебе вышлю письмо Минэкономразвития РФ. Хотя я сейчас готовлю на эту тему статейку подробную со ссылкой на сей документ.

12 McKey   [Материал]
вот это? от 9 июня 2011 г. N Д22-909

7 Ulrika   [Материал]
Не надо прикрываться несколькими миллионами рублей, что значит - никто не выделил? Значит надо делать так , чтобы выделили те, кто должен, значит надо поднимать это вопрос на заседании заксобрания , в правительстве ПО. Почему я еще раз повторюсь, на собор и памятник царю выделены деньги, а на транспорт и дорожное покрытие - нет? Почему путепровод по ул. Измайлова до сих пор не достроен? Хотя по плану должен быть сдан в 2009 году в декабре. А ведь он (путепровод) является между прочим, эвакопутем из Леонидовки и Золотаревки. Ели случится авария на хим заводе - куда деваться всем местным жителям, я уж не говорю про Ахуны, ГПЗ, Манчжурию...
И вот не надо пенять на ЛФ, пожалуйста! Мы в правительстве не сидим, в думе нас нет, и офиса на ул. Дарвина тоже. Те, кто должен решать эту проблему, сидят в мягких креслах, получают зарплату и катаются по Израилям... А я лично осветила давно наболевший вопрос многих жителей Пензы. И уж тем более не вам меня судить - могу я быть в ЛФ или нет!
На счет филармонии - а чем она таким особым отличается, что перед ней нельзя парковку устроить? (на площади Ленина же устроили!) это памятник архитектуры? Вообще-то это бывшее здание Дома Политпросвещения, кто не знал.
Альтернативы нет, говорите?
В своей статье, помимо переноса центрально рынка, я все написала, читать надо лучше. Могу еще раз напомнить, хотя бы регулировщики нужны грамотные и там, где их сейчас нет; светофоры, что нельзя поставить новые на пешеходных переходах? думаю вполне по силам - вот по крайней мере вам одна альтернатива. Могу еще написать, если желаете, мне не трудно.

9 McKey   [Материал]
собор разве не на деньги РПЦ строят?

11 Ulrika   [Материал]
Хаха 3 раза! Жень, разве попы со своими деньгами расстанутся? что ты! ну немного дали, конечно, но основная часть средств - из областного и федерального бюджета. Вобщем-то, попы объявили, что средства якобы поделят по полам - половина средств дает РПЦ из пожертвований горожан, а половина бюджет. А сколько могут собрать пензенские старушки, можно себе представить...

13 McKey   [Материал]
ну не знаю. Консультант говорит, что строительство будет осуществляться за счет пожертвований предприятий, предпринимателей, общественных организаций и граждан.

14 Ulrika   [Материал]
какой консультант говорит? такую сумму не соберут и все предприятия Пензы вместе взятые. Может быть - они только часть пожертвуют, это вполне реально.
А как быть с памятником царю?

15 Ulrika   [Материал]
"... этот самый кафедральный собор будут строить за счет бюджетных средств? Почему налогоплательщики, большинство которых последний раз были в церкви, когда их поп в купель окунал, должны из своего кармана оплачивать чьи-то прихоти и развлечения? Не нужен ваш собор никому, господа, вы это поймите. У нас в центре Пензы, церквей, как грязи. Они в воскресные дни пустуют, а уж про будни и говорить нечего. Зачем нужно аж 10% областного бюджета (именно во столько обойдется строительство собора) выкидывать на ветер? Про то, что церковь у нас отделена от государства по конституции я молчу. Об эту конституцию каждое 31 число вытирают ноги те, кто ее должен защищать – правоохранительные органы. А с каждого 1 по 30 они этой конституцией вытирают другие места. " (взяла у Сергея)http://leftpenza.livejournal.com/

6 Ulrika   [Материал]
У Супикова - Зеленый! ахахахха!!!!! там все есть и продовольствие и товары и услуги))))
но и даже если рынок пока останется, необходимо транспортное проблеме уделить особое внимание - можно ведь все сделать, только не хотят...Я уже не говорю о том, что планируются надеемные и подземные пешеходные переходы а также многоуровневые парковки. Решить проблему вполне по силам и без лишних бюджетных трат. Ну, не возможно уже в пробках проводить по 2 часа утром и 2 часа вечером! Пол жизни проходит в транспорте!

16 ЭЭХ   [Материал]
"И вот не надо пенять на ЛФ, пожалуйста!"

Вы хотите поддержки людей? Почему бы тогда не вырабатывать более или менее стройную позицию и не разъяснять оную?

"А я лично осветила давно наболевший вопрос многих жителей Пензы."

Почём зря обругав перспективные технологии) Как они будут реализовываться и будут ли - вопрос другой. Но вы же не про это говорили, а про заведомо никчёмные с вашей точки зрения "еврейские способы организации движения")

"И уж тем более не вам меня судить - могу я быть в ЛФ или нет!"

А об этом речь не шла. Автор позиционирует себя как член ЛФ-Пенза, а, следовательно, берёт на себя ответственность. Вот я, допустим, народ. Обоснуйте народу перспективность дифференциации остановок и не перспективность информационной системы. Народ этого не понимает. Почему на втором десятке 21 века нужно шарахаться от математических методов 50-летней давности и от имеющихся технических возможностей? Из-за того, что Роман Чернов в силу какого-то недоразумения этого не сделал?)

"необходимо транспортное проблеме уделить особое внимание - можно ведь все сделать, только не хотят"

Кто "не хотят"? Злые чиновники?) А когда "захотят", то вы им поклонитесь в ноги за прогресс и на том заимеете успокоение совести, вероятно. Боюсь вас расстроить, но частные решения подобных "проблем" столь же однобоки и недолговечны как и вливания денег в "решение" экономического кризиса, например. То есть, они максимум - костыли. Ставить их привыкли все те, кого вы поругиваете, а также всякие "оп"позиционеры. Вот это - проблема.

17 Ulrika   [Материал]
Моя позиция ясна и понятна - отставка Чернова и Белозерцева. Пензе нужен мэр, который не раздает Ахунский лес местным бизнесменам, не вырубает скверы и не страдает прочей фигней, а реально занимается проблемами жителей города.
Я не "обругивала" перспективные технологии, не надо передергивать - я говорила о том, что прежде чем ездить в Израиль, можно было бы и собственными силами ситуацию на дорогах "разрулить" ( как это можно сделать - я предложила, чтобы никто не сказал, что ЛФ может только поругивать).
Конечно, новые технологии нужны, но когда это будет? и опять же на это надо много средств, на установку всех этих камер слежения на каждой улице и перекрестке а также электронного оборудования. Парковки подземные и многоуровневые тоже весьма не дешево обойдутся. Но самое главное - это время. Городу нужны дороги сейчас, сегодня! и потом, вы забыли о том, что можно будет и надземные переходы установить и подземные сделать. Об этом речь уже велась с губернатором в апреле этого года http://leftpenza.ru/news....-28-463
Вам, как представителю народа, я обосновываю дифференциацию остановок. Необходимо сделать отдельные остановки для маршруток и отдельные для автобусов/троллейбусов вот почему. Размеры остановочного "кармана" на проезжей части рассчитаны в большинстве своем на два автобуса или троллейбуса. Большое кол-во маршруток останавливающихся на остановках, просто мешает подъехать автобусу и высадить пассажиров - в итоге автобус вынужден какое-то время ждать, пока отъедут маршрутки, тем самым создавая затор на дороге. А автобусов и троллейбусов обычно подходит несколько, да плюс еще несколько маршруток. Часто маршрутки подолгу простаивают на остановке в ожидании пассажиром, что тоже затрудняет движение. Можно сделать остановки для маршруток чуть дальше основного остановочного павильона. Особенно это необходимо в районе центрального рынка и памятника первопоселенцу.
Боюсь Вас разочаровать, но в ноги никто из ЛФ никогда чиновникам не кланялся и не поклонится, а то что наши координаторы разговаривали с губером и Златогорским - в этом я ничего зазорного не вижу. Нужно не только осуждать, но предлагать решения наболевших проблем, потому что это в первую очередь необходимо городу и жителям. Если бы ЛФ был партией и у нас были бы свои депутаты, наверное мы бы обратились к ним в первую очередь. И еще, как говориться в старой мудрой пословице "держи своего друга близко, а врага еще ближе".

18 ЭЭХ   [Материал]
Да не стоило. Позиция пензенского ЛФ уже давно ясна и понятна - копаться в мелочах до скончания времён. В здоровой конкуренции с нашистами или ещё кем-нибудь отстаивать право называться защитниками горожан или ещё кем - это очень перспективно, а главное стратегически обосновано и идейно содержательно.

"Пензе нужен мэр"

Ну а в чём разница между вами и каким-нибудь там Навальным? Пензе нужен мэр, России нужен президент.. миру нужна ВТО... По-моему вы что-то попутали, ибо форма и содержание никаким образом не совпадают. Если бы Свердлов в своё время побежал к какому-нибудь губернатору на "беседу" его авторитет рухнул бы тут же, потому что это нонсенс и абсурд. Не нужно привлекать лишних сущностей для объяснения явлений. Походы к губернаторам и защита рынков - это не из-за жажды решения наболевших проблем, а так как ЛФ более чем на половину интегрирован в существующую систему и более чем на половину состоит из людей совершенно не понимающих целей и задач левого движения как такового.

19 Ulrika   [Материал]
Нашисты - нам не конкуренция, это движение постепенно начинает отмирать, вместе с ЕДРОм и ее главой.
Не надо приплетать сюда Навального, Свердлова (он-то тут вообще не кстати!) ВТО и президента - сегодняшней России нужен не президент, а смена политического строя вообще, вот моя позиция как члена ЛФ. Я так понимаю цель и задачу левого движения.
Насчет походов к губеру я высказалась выше, а осуждать ЛФ в этом вопросе может лишь тот, кто сам реально что-то сделал или предложил.

20 ЭЭХ   [Материал]
Что такое "смена политического строя"? И как это может быть целью? Если какие-нибудь внутриэлитарные процессы приведут к военной диктатуре или монархии, то это будет сменой политического строя. Будет ли это значить, что цель левого фронта достигнута?

" а осуждать ЛФ в этом вопросе может лишь тот, кто сам реально что-то сделал или предложил."

Зюганов вот, к примеру, бегает к президенту. Тоже нормально. И главное, всё оправдывается тем же самым способом, каким единая россия "защищается от несправедливой критики".

21 Ulrika   [Материал]
Смена политического строя не эволюционным путем, а революционным, установление в России социализма, полная национализация природных ресурсов, крупных заводов, фабрик и предприятий, власть - советам народных депутатов. Только в этом случае цель ЛФ будет достигнута.

не знаю по какому поводу Зюганов бегает к президенту, наверно сказки ему на ночь читает, а в нашем случае, это был необходимый шаг, для того чтобы осветить свои требования, как оппозиционного движения и предложить конструктивные решения наболевших проблем. Если чиновники стараются не замечать наших митингов и пикетов - то приходится к ним обращаться напрямую.

22 ЭЭХ   [Материал]
"Смена политического строя не эволюционным путем, а революционным, установление в России социализма"
"Если чиновники стараются не замечать наших митингов и пикетов - то приходится к ним обращаться напрямую."

И у вас это совсем никакого когнитивного диссонанса не вызывает?

23 ЭЭХ   [Материал]
И потом, "установление социализма" - это далеко не смена политического строя, а начало смены социально-экономической формации.

1-10 11-12
Имя *:
Email *:
Код *:
Лефт Пенза - информационно-аналитический портал г.Пенза © 2009-2024
Яндекс.Метрика