Опубликовано: 24.09.2011 в 19:39 | |
О еврейских способах «улучшения» транспортной ситуации. | |
![]() 23 сентября на пензенском информационном портале PNZ.RU, дублирующим новости 11 канала, появилось сообщение о том, что возможно уже весной следующего года все дороги Пензы окажутся во власти нескольких человек. И это не шутка. Просто Роман Чернов вернулся из Израиля «где изучил еврейские способы регулирования дорожного движения». Как сообщает портал PNZ.RU, «для того, чтобы раз и навсегда победить заторы на дорогах, нужна лишь компьютерная программа, объединяющая все транспортные развязки и светофоры города. Изображение с камер слежения будет поступать в центр организации движения - комнату со множеством мониторов, где трудятся всего три человека». «Двое из них должны следить за положением и в случае возникновения внештатной ситуации докладывать о ней третьему работнику - оператору более высокого уровня. А он уже имеет право принять решение о временном изменении схемы организации движения», - объяснил глава администрации г. Пензы Роман Чернов. Кроме всего прочего мэр Чернов выступил с предложение о повсеместном создании платных многоуровневых парковок по израильскому образцу, с введением ограничителя въезда, депозитов для пользователей и видео наблюдением. Планируется, что платными станут половина парковок в г.Пензе…. Похоже, глава администрации г. Пензы не знает, как выглядят улицы нашего города в час-пик! Хочу предложить нашим любимым чиновникам проехаться по Пензе без мигалок и сопровождения кортежа ГИБДД. Зачем в Израиль? Чернов, «прокатись» на улицу Урицкрго/Бакунина, на Бакунинский мост после рабочего дня. Что ты там увидишь? Люди, которые сидят в чиновьичих креслах, если они недаром свой хлеб жуют (в чем, я лично очень сомневаюсь…) должны знать о транспортных проблемах нашего города, коих, помимо парковок предостаточно. А главное, их можно решить вполне посильными средствами, если конечно, подойти к этому вопросу с умом. Пожалуй, одной из главных таких «заноз» являются пешеходные переходы, не оборудованные светофорами, что существенно затрудняет движение огромному потоку машин и повышает риск возникновения ДТП. Дело в том, что эти пешеходные переходы устанавливались еще в далекие советские времена, когда на всю Пензу было, грубо говоря, 2000 автомобилей. Теперь, естественно, переходы не отвечают никаким автодорожным нормам. Отдельной темы заслуживает пресловутый пешеходный переход на ул. Московская/Горького – ну, неужели нельзя там установить светофор? Ведь это существенно освободит движение для огромного числа автомобилей в центре! К сожалению, регулировщик на этом участке, как показывает практика, не только не улучшает, а наоборот затрудняет движение транспортного потока. Кстати заметить, светофоры на всех переходах должны устанавливаться со стрелкой, чтобы более четко регулировать движение. И не стоит пенять на то, что в областном бюджете нет денег на установку светофоров. Памятник царю Алексею Михайловичу на Советской площади обошелся в 27 мил., а пресловутый собор все на той же площади - ? На те средства, который Чернов затратил, путешествуя в Израиль – сколько можно было светофоров в Пензе поставить?! Вторая проблема - остановки общественного транспорта. Вполне возможно разгрузить центральные улицы, сделав отдельные остановки для маршруток и отдельные – для автобусов/троллейбусов. Возможно также вообще изменить некоторые транспортные маршруты, для того чтобы разгрузить центральные улицы Пензы. При Пашкове наши чиновники занимались расширением дорог, а что толку? Не была даже проведена консультация с ведущими специалистами в области градостроительства и автодорожного дела, коих у нас в Пензе достаточно. Вот и получилось в итоге, деньги, выделенные на расширение дорог, волшебным образом «испарились», так и осталась у нас «большая бутылка с крошечным горлышком» Бакунинского моста…. Эта транспортная развязка ул. Урицкого/Бакунинский мост превратилась уже в анекдот. Из-за того, что там невозможно проехать, постоянно нарушаются правила дорожного движения: из крайнего правого ряда транспорт поворачивает налево, что создает аварийную ситуацию на дороге. Третья насущная проблема – огромные площади в центре города пустуют, либо используются не по назначению. Примером может послужить площадь у Филармонии, абсолютно пустующая и зимой и летом, вместо того, чтобы разместить на этом месте парковку. А также площадь центрального рынка, палаток на которой осталось совсем немного – а ведь раньше на ее месте был сквозной проезд с моста на ул. Бакунина! В Москве давным-давно отказались от Черкизовского рынка, и рынка в Лужниках, а наши власти все плетутся позади прогресса… И, наконец , четвертая не маловажная проблема – торговые предприятия в центе города. Сколько можно их строить? Кому это выгодно? Кто дает разрешение на строительство без проектов и строительных смет? А ведь существуют определенные строительные нормы – сколько на каждый такой торговый центр должно быть парковочных мест. В Пензе, пожалуй, только ТЦ «Лента» отвечает таким нормам…. В общем, богатеи богатеют, им дают разрешение на строительство ТЦ, автомакдональдсов, автосуши и пр., а простые граждане не могу элементарно проехать по улицам из-за пробок и несанкционированных парковок. Зато Чернов ездил в Израиль! Много еще можно перечислять транспортных проблем нашей Пензы – и парковки, и асфальтовое покрытие, и недостроенный путепровод на ул. Измайлова, и ограждения вдоль дорог, и недостаток регулировщиков, там, где они действительно необходимы…. А ведь это чисто организационные моменты, решить которые можно, не затрачивая огромных денег из бюджета. Когда же наши власти начнут думать головой, когда обратятся к проблемам простых граждан? Даже на кануне выборов обстановка не меняется….. Чиновник, прокатись по Пензе вечером, после работы без мигалок и кортежей – посмотрим, далеко ли уедешь….?! Маргарита Рыбакова, ЛФ-Пенза | |
|
Всего комментариев: 25 | 1 2 » | |||||||||||||||
| ||||||||||||||||
1-10 11-12 | ||||||||||||||||