Главная » 2022 » Март » 30 » Стоимость проезда в Пензе подняли незаконно, но снижать её не будут
Опубликовано: 30.03.2022 в 10:13
Стоимость проезда в Пензе подняли незаконно, но снижать её не будут

 

На сессии Пензенской городской Думы, которая состоялась 25 марта, с отчётом выступал не только глава администрации города Пензы Александр Басенко, но и начальник городского Управления транспорта и связи Юлия Ляпина. Вопросы ей задавали лишь депутаты-коммунисты. Видимо, у представителей «Единой России» иссякли все силы при обсуждении доклада мэра, где они проявили недюжинный интерес, лишь бы обезопасить градоначальника от неудобных вопросов со стороны оппозиционных депутатов.

 


Что интересовало коммунистов? До какого времени должен ходить общественный транспорт? Каким образом ведётся учёт пассажиров-льготников? Какие обращения и жалобы поступают от жителей в Управление транспорта? Какой функционал остался у работников Управления после передачи части их полномочий на уровень региона?

Так, например, в отчёте Юлии Ляпиной было указано, что в 2021 году в адрес Управления транспорта и связи поступило 986 обращений от жителей города, из них 489 - это жалобы на неудовлетворительную работу транспорта. В ходе обсуждения доклада выяснилось, что самые частые обращения связаны с невыполнением вечерних рейсов.

Актуальный вопрос поднял руководитель регионального отделения движения «За Новый Социализм» Сергей Лукичёв. Он напомнил, что УФАС обращалось с исковым заявлением в суд, оспаривая действия перевозчиков по повышению стоимости проезда в городском общественном транспорте. Судебный процесс закончился победой антимонопольной службы, а стоимость проезда в автобусах и маршрутках ниже не стала. Сергей Лукичёв поинтересовался почему не произошло снижение стоимости проезда.

 


Юлия Ляпина пояснила, что Управление транспорта и связи города Пензы участвовало в судебном процессе и все требования УФАС поддержало. Однако, по её словам антимонопольная служба в своих требованиях не заявляла требование возврата прежней стоимости проезда.

Секретарь Пензенского обкома КПРФ, руководитель фракции КПРФ в Пензенской городской Думе Александр Смирнов спросил, почему в УФАС обратилась прокуратура, а не Управление транспорта, на котором лежали обязанности по контролю за деятельностью перевозчиков. Юлия Ляпина не смогла ответить на этот вопрос, так как на тот момент она находилась в декретном отпуске.

 


В завершение обсуждения Александр Смирнов предложил расформировать Управление транспорта и связи города Пензы, оставив вместо него один отдел. С января 2022 года большая часть полномочий перешла от Управления на уровень региона.

«Я считаю, что в текущей ситуации Управление транспорта нам совершенно не нужно. С обязанностями по цифровизации, по организации работы школьных автобусов, по субсидиям вполне справится один отдел. Начальник отдела и два специалиста по направлениям. Вместо семи человек целесообразно оставить троих, которые будут исполнять все полномочия. Если с субсидиями не справляются, то у нас есть целое Управление социальной защиты, которое может также оказывать меры социальной поддержки», - заявил Александр Смирнов.

 

Нам нужна поддержка наших читателей.

 

Спасибо, что прочитали этот текст до конца. Портал ЛефтПенза создан активистами Левого Фронта в 2010 году, сейчас сайт читают десятки тысяч человек в месяц. Но, чтобы проект продолжал жить, нам нужна помощь наших читателей. Помочь ЛефтПензе можно, перечислив пожертвование на карту «Сбербанка» 5469 4800 1199 1251

 

Чтобы не пропустить интересные новости и статьи, подписывайтесь на наши группы в социальных сетях vk.comok.rutelegram. Мы также есть и на youtube, пока его не запретили. Мы будем вам признательны за распространение ссылок на наши материалы и репосты наших публикаций. 

Просмотров: 946 | Добавил: Старовер | Рейтинг: 5.0 | Оценили: 1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Лефт Пенза - информационно-аналитический портал г.Пенза © 2009-2024
Яндекс.Метрика