Опубликовано: 13.11.2010 в 18:36 | |
Сага о школьной тетради | |
У Вас есть дети? Возьмите в руки их тетради и дневники. Что на них нарисовано? В лучшем случае – футболисты. В худшем – полуобнаженные девицы, более актуальные в виде плаката на стене в туалете, чем на школьной тетради. На многих тетрадях можно заметить изображения заграничной военной техники (в основном – американской), очень популярны фотографии зарубежных автомобилей. Если от изображений автомобилей никуда не деться – даже детям видна разница, то в отношении военной техники возникают вопросы. Например, почему ни на одной тетради не было замечено изображения, например, Ми-28? А блокнотов и тетрадей с «Черными ястребами» или «Апачами» пруд пруди. На прилавках магазинов невозможно найти канцтоваров с изображениями отечественной техники и что же получается? Дети с малых лет привыкают к виду иностранной техники в то время, как отечественная нигде не фигурирует. Выходит, что о воспитании патриотизма речи не идет – ребенок попросту не видит, чем он может гордиться в своей стране за исключением, наверное, гимна и флага. Или неужто, нам гордиться нечем, кроме гимна и флага? Также складывается впечатление, что нашим детям задается образ гламурной полуобнаженной девушки, как пример для подражания. Старые, некогда очень ценные и правильные принципы и модели поведения, принятые в Советском Союзе, в наше время отринуты как «совок», признаны скучными и не «крутыми». Производители канцтоваров, сами того не понимая, провоцируют этот процесс, выпуская в продажу подобную печатную продукцию – дети не воспринимают образцы поведения на слух, они подражают увиденному. Автор превосходно понимает, что одними тетрадями и дневниками с изображениями нашей природы, техники и целомудренных русских красавиц от засилья пошлости, цинизма и прозападных настроений не отмахаться. Однако, эту проблему мы как раз в силах решить в кратчайшие сроки путем разработки новых дизайнов обложек. Типографии в любом случае ищут новые варианты дизайна для привлечения покупателя к своей продукции. Телевизор и Интернет, конечно же, никто не отключал и дети смогут увидеть и найти то, что им совсем не нужно в любом случае, но давайте подсчитаем сколько времени ребенок проводит в школе. Уроки обычно начинаются в 8-00 – 8-30, длятся они по 40-45 минут и всего в день у среднего школьника 5-6 уроков. Домой дети уходят около 13-30. Выходит, что 4 часа в день в школе и еще столько же времени дома, во время выполнения домашней работы взрослые не замечают тех картинок, которые видят их дети. Даже если ребенок не разглядывает пристально фотографию из разряда «ню», он по несколько раз за день ее видит в своем портфеле и этот образ надежно отпечатывается в подсознании. Девочки начинают комплексовать, стремиться к нездоровой худобе или силиконовым вставкам в различные части тела. Мальчики же перенимают с подобных обложек облик своих будущих избранниц и, к сожалению, его не находят – многие изображения проходят обработку в специализированных программах. В итоге такая мелочь как школьная тетрадь или дневник входит в тот самый комплекс воздействий, которые ведут как минимум к созданию несчастной нации. Как максимум же – к ее вырождению. Даже сейчас, посмотрев на поколение рожденных в конце 80х – начале 90х годов, мы можем увидеть, что немногие из этих молодых людей желают обзавестись семьей или детьми. А ведь именно это поколение первым попало под «удар» прорвавшихся через павший железный занавес пошлости и цинизма. Те времена прошли, и сейчас уже можно выбирать какие канцтовары покупать детям. Стоит обращать внимание даже на такие мелочи, как школьная тетрадь – ведь ее ребенок видит по 8 часов в день в течение месяца или нескольких. Образы, увиденные человеком, всегда проходят через его подсознание и всегда на него воздействуют. Убережем детей от грязи – детство бывает только раз в жизни. Богдан Владимиров. LEFTPENZA.RU | |
|
Всего комментариев: 13 | 1 2 » | ||||||||
| |||||||||
1-10 11-13 | |||||||||