Главная » 2020 » Август » 16 » Почему в Пензе горят автобусы?
Опубликовано: 16.08.2020 в 23:00
Почему в Пензе горят автобусы?

Загоревшийся автобус на улице Тухачевского. 18 мая 2020 года.

 

Депутат Пензенской городской Думы от КПРФ Андрей Жданников выразил мнение, что причинами ещё одного случая возгорания автобуса в Пензе, который произошёл 15 августа напротив площади Ленина, являются разгильдяйство и халатность, а также бездействие городской администрации. Об этом народный избранник написал на своей странице в facebook.

«Второй случай за четыре месяца – это уже перебор! Опять возгорание общественного транспорта, на этот раз напротив здания правительства Пензенской области, что символично. Что это: просто случайность, совпадение или уже закономерность? Напомню, что аналогичное возгорание произошло 18 мая на улице Тухачевского. К счастью и тогда, и сейчас обошлось без пострадавших. На мой взгляд, это обычная халатность и разгильдяйство, так как нет должного технического обслуживания и правильного осмотра общественного транспорта при выпуске на линию», - написал Андрей Жданников.

 


Загоревшийся автобус на улице Кирова. 15 августа 2020 года.


Депутат напомнил, что после первого возгорания автобуса, которое случилось в мае, он поднимал вопрос на сессии городской Думы и направил депутатские запросы в различные учреждения, отвечающие за организацию работы и контроль общественного транспорта.

«Получил обычные отписки, что были проведены проверки, кого-то предупредили и всё! А нет, ещё составили административный протокол на индивидуального предпринимателя, осуществляющего регулярную перевозку пассажиров, по ч.3 ст.14.1.2 КоАП РФ «Осуществление предпринимательской деятельности в области транспорта с нарушением условий, предусмотренных лицензией». По этой статье предпринимателю грозит… предупреждение от мирового суда или штраф – 20 тысяч рублей», - сообщил Андрей Жданников.

Пост заканчивается вопросами, которые адресованы в органы исполнительной власти и проверяющие организации.

«Где виновные? Кто наказан? Что сделали для того, чтобы это не повторилось? Где безопасный транспорт в городе?! Почему городская администрация стоит в стороне?», - спрашивает депутат.

Сессия Пензенской городской Думы, о которой пишет Андрей Жданников, прошла 29 мая. На ней с отчётом выступал и.о. начальника Управления транспорта и связи города Пензы Михаил Глушков. На вопрос депутата-коммуниста он ответил, что его ведомство не отвечает за техническое состояние транспортных средств. Выступая в прениях по вопросу, Андрей Жданников удивился такому безразличию чиноников.

 


Андрей Жданников.


«Я уже и на комиссии выступал, обращался к администрации, чтобы направили запросы и в трудовую инспекцию, чтобы проверили эту организацию: кто механик, кто выпускал этот автобус на линию, в каком техническом состоянии эти автобусы находятся? Сейчас Управление транспорта тоже отвечает, что это не в их компетенции и что они ничего не могут сделать. Может, вы всё-таки выйдите с инициативой в технический надзор, в транспортную инспекцию, чтобы проверили это транспортное предприятие, проверили все автобусы в городе на предмет безопасности. Там могут ездить наши дети, наши родители. Почему об этом никто до сих пор не думает, я не знаю. 10 дней прошло: ни виновных не найдено, ни причины возгорания не установили. Почему такое спокойствие у нас? Мы что ждём, когда кто-то погибнет?», - спрашивал Андрей Жданников.

Глава города и руководитель фракции «Единая Россия» Владимир Мутовкин, недовольный выступлением представителя фракции КПРФ тогда предложил Андрею Жданникову самому направить запросы. Запросы депутат направил, как он пишет в своём посте, вот только получил на них обычные отписки. По словам народного избранника у него есть ответы из Главного управления МЧС России по Пензенской области, из Ространснадзора, из Управления транспорта Пензенской области, из администрации города Пензы, а также из прокуратуры Железнодорожного района и из УМВД России по г. Пензе.

В Управлении МЧС депутату сообщили, что причиной возгорания автобуса на улице Тухачевского стала неисправность электросети автобуса. Федеральная служба по надзору в сфере транспорта провела внеплановую проверку в отношении индивидуального предпринимателя, по результатам которой на него был составлен административный протокол. Ответ их Управления транспорта Пензенской области был аналогичен ответу Михаила Глушкова на сессии: нет таких полномочий – проводить проверки.

Андрей Жданников с такой позицией администрации города и Управления транспорта в корне не согласен.

«Существует положение об организации транспортного обслуживания, которое утвердила администрация города Пензы. В этом положении есть пункт о том, что при осуществлении регулярных перевозок юридическое лицо или индивидуальный предприниматель обязаны обеспечивать выпуск и работу на маршрутах технически исправных транспортных средств. Если этого не происходит, то к ним нужно применять санкции, а не говорить о том, что у администрации нет таких полномочий. У нас фактически перевозчик может любое «корыто» на линию выпустить, и никакого контроля со стороны администрации нет», - говорит Андрей Жданников.

Он обратил внимание, что работа транспортных компаний вызывает нарекания и у сотрудников ГИБДД.

«За шесть месяцев 2020 года отдел ГИБДД провёл 11 мероприятий по контролю за конструкцией и техническим состоянием автобусов, осуществляющих междугородние, пригородные и городские перевозки пассажиров. Проверялись автобусы ООО «Компания Дилижанс», ООО «Автокомбинат», ООО «Меркурий» и ОАО «Пензенское объединение автовокзалов». По результатам проверок выявлено 54 правонарушения со стороны должностных лиц и 57 правонарушений со стороны водителей», - рассказал ЛефтПензе Андрей Жданников.

Он намерен снова поднять вопрос безопасности пассажиров на ближайшей сессии гордумы. А ещё планирует вместе с сотрудниками ГИБДД лично посмотреть на то, каким образом осуществляется проверка автобусов перед выходом на линию.
 

Левый Фронт – Пенза
 

Нам нужна поддержка наших читателей.

 

Спасибо, что прочитали этот текст до конца. Портал ЛефтПенза создан активистами Левого Фронта в 2010 году, сейчас сайт читают 65 тысяч человек в месяц. Но, чтобы проект продолжал жить, нам нужна помощь наших читателей. Помочь ЛефтПензе можно, перечислив пожертвование на карту «Сбербанка» 5469 4800 1199 1251

 

Чтобы не пропустить интересные публикации, подписывайтесь на наши группы в социальных сетях vk.comfacebook.comok.ruinstagramtelegramtwitteryoutube.

Просмотров: 1277 | Добавил: Старовер | Рейтинг: 3.0 | Оценили: 2
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Лефт Пенза - информационно-аналитический портал г.Пенза © 2009-2024
Яндекс.Метрика