Опубликовано: 24.01.2014 в 20:58 | |
Пензенские альтруисты от транспорта | |
В пятницу 24 января в Пензенском обкоме КПРФ состоялся "круглый стол" на тему: "Тарифы на проезд в общественном транспорте, проблемы пассажирских перевозок в г. Пензе". В мероприятии приняли участие следующие организации - КПРФ, ООО "Меркурий", Управление по регулированию тарифов и энергосбережению, общественное движение "Город без пробок" и др. Первый секретарь Пензенского горкома КПРФ Светлана Исаева поведала о претензиях горожан к работе городского общественного транспорта. Это - высокая стоимость проезда, нерегулярное движение транспорта, невозможность уехать в вечернее время и т.д. Заместитель генерального директора ООО "Меркурий" Валерий Набоков рассказал, что их транспортное предприятие потерпело в минувшем году убытков на 28 миллионов рублей. "В учредителях предприятия - альтруисты! Работают ради работы, а не ради прибыли", - заявил он. Однако, в эти слова никто не поверил. Коммунисты выразили сомнение, что частный бизнес будет работать себе в убыток, потому, что главной целью капиталистов является - получение прибыли и ни о каком альтруизме и речи быть не может. По словам Набокова, основная проблема частных перевозчиков заключается в том, что им не компенсируют перевозку льготников из бюджета. Транспортные компании перевозят льготников бесплатно или за 8 рублей (по проездному), но если МУП "ППП" получает компенсации из бюджета, то частные компании ничего не получают. Начальник отдела ценообразования на лекарственные средства, транспортные и коммунальные услуги Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области Оксана Чукурова рассказала о том, как формируется максимальная планка стоимости проезда. По ее словам, последний раз предельный тариф на одну поездку устанавливался в июне 2011 года. С тех пор расходы перевозчиков на бензин возросли на 17,3%, а на дизельное топливо на 34%. Участники "круглого стола" высказали и ряд конкретных предложений по улучшению работы городского общественного транспорта. Председатель движения "Дети войны" Нина Черникова предложила в позднее время увеличить стоимость проезда при условии, что общественный транспорт будет ходить без перебоев и до глубокой ночи. "Днем мы платим за проезд 14-16 рублей, а поздно вечером, к примеру 20 или 30. Это в любом случае выгоднее, чем ездить на такси. А то сейчас уже после восьми вечера уехать проблематично. Автобусов не дождешься", - заявила женщина. Координатор движения "Город без пробок" Сергей Падалкин рассказал об опыте Петрозаводска, где снизили стоимость проезда в троллейбусах с 17 до 10 рублей. Уже в первую неделю на 40% увеличилось количество пассажиров, на 12% выросли доходы предприятия. Он предложил использовать этот опыт и в Пензе. Валерий Набоков поддержал оба предложения. Сделать стоимость проезда разной в дневное и вечернее время, по его мнению, будет правильным, но для этого необходимо решение городской администрации. А вот снижать стоимость поездки в автобусах и троллейбусах, по его мнению, можно только после существенного увеличения стоимости проезда в "маршрутках". Стоит отметить, что пензенские чиновники и "Общероссийский народный фронт", узнав о намерении коммунистов провести "круглый стол" по транспортным проблемам, решили провести альтернативное мероприятие. Оно состоялось в Лермонтовской библиотеке. Участники этого "круглого стола" сошлись во мнении, что повышение тарифов на проезд - вещь необходимая. Фото ЛефтПенза.ру Присоединяйтесь к ЛефтПензе в социальных сетях! Узнавайте первыми о протестной жизни города и области! Одноклассники В контакте Facebook Твиттер | |
|
Всего комментариев: 3 | ||||
| ||||