Они обвиняют нас, что мы зовем людей в прошлое. Советский Союз, социальная защищенность, Ленин в мавзолее, кукуруза, Павка Корчагин. Все это прошлое, в которое мы якобы зовем. А куда они нас зовут? У нынешней власти нет героев. И никогда не будет. Потому, что подвиги сегодня делать не умеют. Их герои даже не из прошлого, а из позапрошлого. Они возрождают то, что было до революции, забыв, что уже сотня лет миновала. Здесь вновь построим собор, вернем Беднодемьяновску дореволюционное название, поставим памятник царю. И соревнование между прошлым и позапрошлым продолжается. Коммунисты уже поставили памятник Сталину. Вот мол вам, вы Маркса убрали, получайте Сталина. Поставите царя - мы повесим портреты Берии. Что, вы там коттедж приобрели под свой штаб? Мы тогда собор построим. Холодная война в региональном масштабе.
А большинство думает о будущем. Потому, что настоящего нет. Или есть с гнильцой позавчерашней России. По всему городу сегодня развешаны баннеры наспех сколоченной рекламы с изображением Петра Столыпина. Уж не знаю, спешили очень или опять денег украли, но портрет Петра Аркадьевича при внимательном рассмотрении смотрится жутко. Отвратительное качество изображения столетнего трупа.
"Им нужны великие потрясения. Нам нужна великая Россия" - венчает надпись рекламный плакат. О чем это они, минув 100 лет? Кому это нам? И кому это им? Кто - заказчик этих баннеров? Или может прогнившему трупу Столыпина до сих пор нужна великая Россия? Но, мне кажется, ему уже ничего не нужно.
А кому им? Может, России сегодня нужны великие потрясения? Наверно, нужны. Начать трясти нужно с самого верха - вытрясти оттуда лысогномов и прочих карликов с бадминтонной ракеткой. Схватить за бороду главного мага и волшебника и тряхнуть со всей силы, шандарахнуть о Спасскую башню Кремля, чтобы вся дурь выскочила. И пойти, побежать дальше - трясти, пока всех не вытрясем. Такие потрясения устроить, чтобы мало никому не показалось.
Ну, что потрясем после марта? Да так, чтобы последние черви в могиле Петра Аркадьевича затряслись!