Опубликовано: 21.03.2013 в 16:29 | |
Манжурские оГрехи пензенских чиновников. | |
В декабре минувшего года активисты Левого Фронта и КПРФ провели ряд митингов и пикетов, затрагивающих транспортную проблему города. В часы-пик, как известно всем горожанам, в центре города ежедневно скапливалась огромная пробка протяженностью до микрорайонов ГПЗ и Манчжурия. Люди, простаивая в пробках таким образом, теряли от 1,5 до 2 часов ежедневно, чтобы просто добраться до дома...
Это обусловлено не только малой пропускной способностью центральных улиц Пензы, но и отсутствием подземных (надземных) пешеходных переходов, неправильной организацией движения, а также отсутствием альтернативы бакунинскому мосту. "Жизнь за мостом" так в шутку называют свои районы жители ГПЗ, Манчжурии, Маяка, Сосновки и Ахун. Несмотря на все эти злоключения несчастных аборигенов "Замостья", городские власти не спешили решать проблемы регулировки транспортного потока и перевозки пассажиров, пока их не ткнули "носом в грязь" и не спустили с небес на землю. Кому-то сверху (и мы даже знаем кому!) сильно не понравились периодические митинги, собирающие все больше и больше неравнодушных и возмущенных произволом горожан.
Как известно, коммунисты и активисты Левого Фронта провели сначала митинг в Ахунах, затем на ГПЗ и в Манчжурии. Темы были общими для всех микрорайонов: жители требовали отрегулировать движение в районе центрального рынка, достроить наконец-то Леонидовский путепровод, вернуть на линию дополнительные единицы общественного транспорта - в частности автобусы 9, 9А, 99, 9М, 20, 37, увеличить график работы общественного транспорта до 23.00. Как говорится, принцип постоянности и систематичности сработал. Чиновники опасаясь, новой, еще большей по своим масштабам, волны негодования, наконец-то зашевелили пятой точкой. Еще бы! Кому же охота расстаться со своим теплым креслом накануне Нового года!
Спустя несколько дней после череды митингов, в микрорайонах стали появляться "пропавшие" автобусы 99, 9А, 9М, да и время их пребывания на линии увеличилось. В районе ул. Измайлова и Маяка транспортный поток стал регулироваться. Даже Бочкарев в последнее время активизировал мозги и выдал идею о строительстве надземных пешеходных переходов в местах оживленного транспортного движения. В феврале 2013 года в СМИ промелькнула информация о совещании Законодательного собрания по транспортным проблемам. Хотя мероприятие было заявлено как открытое, носило оно явно кулуарный характер. Ни присутствовавшим журналистам, ни членам общественных организаций слова так не дали. Болтологией занимались все те же чиновники - долго и ни о чем. Интересно, что среди выступавших не было ни одного специалиста по градостроительству и архитектуре, хотя именно эти люди должны иметь решающее слово.
Дискуссия снова не получилась, вопреки распространенному мнению, о том, что в споре рождается истина. А транспортный коллапс с каждым годом все нарастает и решать эту проблему некому.
Не хотят местные власти вести диалог ни со специалистами в данной области, ни с активистами общественных организаций, ни с народом. Видимо, боятся показать собственную некомпетентность. Однако, именно такие дискуссии и формируют активное гражданское общество... Что ж, город - это единый организм, и мы просто будем вынуждены решать городские проблемы сами, если этого не сделают власть предержащие личности.
Маргарита Наркевич | |
|
Всего комментариев: 7 | |||||||
| |||||||