Пока жители закрытого города Заречного Пензенской области продолжают мёрзнуть на остановках в ожидании автобусов, директор МП «Автотранс» Эдуард Кузовков находится «на больничном», а его заместитель по правовым вопросам Сергей Савин устраивает шоу на сессиях Собрания представителей.
Очередное такое представление состоялось 28 ноября, где уже традиционно Сергей Савин, который является депутатом от «Единой России», предложил снять с повестки один из вопросов, связанных с утверждением тарифов. Это стало неким своеобразным развлечением депутата: каждую сессию предлагать снять какой-нибудь вопрос. На этот раз «флешмоб» подхватила и депутат Юлия Игнашкина, которую Сергей Савин называет «матерью своих детей». Она предложила исключить из прогнозного плана приватизации газопровод, который числится на балансе администрации Заречного, но фактически находится в микрорайоне Дегтярный затон в Пензе. Сергей Савин и Юлия Игнашкина долго пытались убедить депутатов о том, что газопровод продавать нельзя. Хотя, как оказалось можно, да и нужно в данном случае. Администрация Заречного вынуждена содержать этот газопровод и обслуживать его, но получать деньги за это не может по закону. И когда наконец-то появилась возможность продать неликвидный актив специализированной газораспределительной компании и получить за это деньги в бюджет, нашлись противники такого решения.
Практически по каждому вопросу повестки у Сергея Савина и Юлии Игнашкиной были свои замечания со ссылками на федеральные законы, решения судебных органов и прочие нормативные акты. Было заметно, что оба депутата серьёзно готовились к сессии и перелопатили не одну пачку документов. Надеемся, что такая масштабная работа по подготовке к сессии проводилась не в ущерб работе в МП «Автотранс», которое находится в критическом состоянии. Своё мнение Сергей Савин и Юлия Игнашкина отстаивали на сессии твёрдо и даже порой агрессивно, перебивая докладчиков и используя нелестные эпитеты в адрес исполнительной власти и главы города. Председательствующему приходилось неоднократно призывать их к соблюдению регламента.
Больше всего Сергея Савина возмутил проект решения, который предлагал запретить оформлять помощниками депутатов людей, состоящих с ними в близком родстве (родителей, супруга/супругу, детей, братьев и сестёр и т.д.). Подобные изменения уже были приняты в Пензенской городской Думе. Предложение в целом правильное и направлено на избавление от кумовства. Но, по мнению Сергея Савина, такое решение является незаконным даже несмотря на положительное заключение прокуратуры. Сергей Савин яростно защищал право депутатов назначить своими помощниками «мам и пап». Осмелимся предположить, что сам Сергей Савин, видимо, планировал оформить помощниками своих родителей, так как жены у него нет, а дети ещё несовершеннолетние.
Интересные, конечно, приоритеты у нового заместителя директора и у юриста МП «Автотранс». Пока горожане мёрзнут на остановках в ожидании общественного транспорта и набиваются в автобусы, как сельди в бочку, Сергей Савин и Юлия Игнашкина устраивают шоу на сессии Собрания представителей и бьются за решение каких-то шкурных, мелких вопросов, таких как право своих родителей стать помощниками депутата. Причём битва эта была абсолютно бессмысленной, так как по нашим сведениям, штатным помощником Сергея Савина будет мать Юлии Игнашкиной. В свою очередь, Юлии Игнашкиной никто и ничто не мешает назначить своими помощниками родителей Сергея Савина. В общем, свои люди, договорятся. Кстати, отдельный вопрос в том, как мать Юлии Игнашкиной будет исполнять свои обязанности помощника, ведь она работает в МКУ «Управление материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления г. Заречного» и особо не располагает свободным временем.
* * *
Как уже писала ЛефтПенза должности заместителя директора по правовым вопросам, которую сейчас занимает Сергей Савин, в МП «Автотранс» не было, а должность юриста, на которую назначена Юлия Игнашкина, долгое время была вакантной. На работу в Автотранс их привёл Эдуард Кузовков сразу же после своего возвращения. У нас нет сведений о зарплате новых работников, но можем предположить, что на эти деньги предприятие могло нанять на работу, как минимум, трёх, а то и четырёх водителей, что позволило бы сократить интервал движения автобусов. И это было бы намного эффективнее и полезнее для города, чем бесконечные шоу на сессиях Собрания представителей.
Подпишитесь на нас в социальных сетях - vk.com, ok.ru, telegram, youtube. Для нас это очень важно. Если вы хотите нам помочь, то вы можете сделать пожертвование на карту «Сбербанка» - 5469 4800 1199 1251 |