Главная » 2010 » Сентябрь » 9 » Деградация Зюганова!
Опубликовано: 09.09.2010 в 13:41
Деградация Зюганова!
Газета «Правда» опубликовала большую статью Председателя ЦК КПРФ Г.А. Зюганова «Ленин как государственник и политик нового типа». От Интернет-сайтов партии потребовали срочно распространить информацию об этом тексте. Ком-питер не является официальным сайтом КПРФ, но нам не трудно дать ссылку, пожалуйста, кому интересно – изучайте: http://kprf.ru/rus_soc/82267.html. Вот только понимаете ли какая штука… В отличие от товарищей из других регионов питерские коммунисты, в том числе, работающие в редакции Ком-питера, читали эту статью со все возрастающим недоумением. Дело сейчас даже не в несогласии с некоторыми политическими выводами и оценками, данными в материале. Просто с другим вариантом этого же текста мы уже знакомились полгода назад. В другой газете и за подписью другого автора.

Речь идет об опусе члена ЦК КПРФ Юрия Белова «Ленин и Россия», опубликованной в «Питерской правде» в апреле 2010 года. (http://www.cprfspb.ru/4827.html).

Давайте сравним два этих текста.

Фрагмент №1.

Белов в апреле:

«В 1924 году Сергей Есенин, поэт не купленный, со свободной совестью, прочувствовавший крестьянским сердцем Октябрьскую революцию, написал: «Мы многое ещё не сознаём, питомцы ленинской победы». Это было сказано 86 лет тому назад. Осознаём ли мы сегодня, что для России был Ленин? Чтобы понять это, надо видеть коренное отличие между либерально-буржуазным Февралём и рабоче-крестьянским Октябрём 1917 года».

Зюганов в сентябре:

«В 1924 году Сергей Есенин, поэт не купленный, со свободной совестью, прочувствовавший крестьянским сердцем Октябрьскую революцию, написал: «Мы многое еще не сознаем, / Питомцы ленинской победы». Это было сказано 86 лет назад. Осознаем ли мы сегодня, кем для России был Ленин? Чтобы понять это, надо видеть коренное отличие между либерально-буржуазным Февралем и рабоче-крестьянским Октябрем 1917 года».

Фрагмент №2.

Белов в апреле:

«В феврале 1917 года царя свергли не большевики, а генералы и стоящие за ними либералы-западники, отражающие интересы финансово-торгового капитала. Именно либеральная буржуазия намерена была переустроить Россию по западно-капиталистическому образцу. Февральская революция – первая «революция чубайсов и гайдаров», прообразы которых тогда, в 1917-м, были членами партии кадетов (конституционных демократов). К кадетам примыкали «левые» - меньшевики и эсеры. Они-то и выкрикивали социалистические лозунги, тем самым прикрывая близкие им скрытые намерения прозападного капитала. Февральская революция – революция буржуазная, революция западников. Она завершилась угрозой национально-государственной катастрофы.

Становой хребет российской государственности – армия – был сломан. И это в условиях Первой мировой войны! Как могло случиться такое? Увы, случилось в результате провозглашения в армии такой либеральной ценности, как свобода личности. 2(15) марта 1917 года ЦИК Петроградского – по существу Всероссийского – совета рабочих и солдатских депутатов, в котором бал правили тогда меньшевики и эсеры, принял приказ №1. В нем говорилось, что «свобода» солдата не может быть ограничена «ни в чём». Отменялось право единоначалия, выбирались, согласно приказу, комитеты от нижних чинов, в распоряжение которых теперь находилось «всякого рода оружие». Началось разложение армии – дезертирство стало массовым. И в это же время, в июне 1917 года, Временное буржуазное правительство, верное союзникам (Англии и Франции), принимает решение о наступлении на русско-германском фронте. Солдат, в громадном большинстве крестьян, гнали на убой. Наступление провалилось. Казалось, что делалось всё, чтобы до крайности озлобить широкие народные массы.»

Зюганов в сентябре:

«В феврале 1917 года царя свергли не большевики, а генералы и стоявшие за ними либералы-западники, отражавшие интересы финансово-торгового капитала. Именно либеральная буржуазия намерена была переустроить Россию по западно-капиталистическому образцу. Февральская революция — первая «революция чубайсов и гайдаров», которые тогда, в 1917 году, были членами партии кадетов (конституционных демократов). К кадетам примыкали «левые» — меньшевики и эсеры. Они-то и выкрикивали социалистические лозунги, тем самым прикрывая близкие им скрытые намерения прозападного капитала. Февральская революция с момента захвата власти Временным правительством — революция западников. Она завершилась угрозой национально-государственной катастрофы.

Становой хребет российской государственности — армия — был сломан. И это в условиях Первой мировой войны. Как могло случиться такое? Увы, случилось в результате провозглашения в армии такой либеральной ценности, как «свобода личности». 2 (15) марта 1917 года ЦИК Петроградского — по существу Всероссийского — Совета рабочих и солдатских депутатов, в котором бал правили тогда меньшевики и эсеры, принял приказ №1. В нем говорилось, что «свобода» солдата не может быть ограничена «ни в чем». Отменялось право единоначалия. Это было равно самоубийству армии в условиях войны. Автором приказа №1 явился Соколов, близкий к Керенскому внефракционный социал-демократ, наводивший мосты между меньшевиками, эсерами и кадетами. Началось разложение армии: дезертирство стало массовым. И в это же время, в июне 1917 года, Временное буржуазное правительство, верное союзникам, принимает решение о наступлении на русско-германском фронте. Солдат, в громадном большинстве крестьян, гнали на убой. Наступление провалилось. Казалось, что делалось всё, чтобы до крайности озлобить широкие народные массы».

Фрагмент №3.

Белов в апреле:

«При Керенском, «демократической» погремушке, распущена полиция, объявлена всеобщая амнистия уголовникам – свобода! Бандитизм обрушился на города России. Люди боялись выходить на улицу. Правопорядка не было. На страну надвигался хаос: подвоз сырья и угля на фабрики практически прекратился – железнодорожный транспорт расстроен; владельцы предприятий умышленно сворачивали производство, чтобы «костлявой рукой голода» привести пролетариев к покорности (забастовки нарастали); прекратился подвоз хлеба в города. Всё это отягощалось войной, но ещё более – нерешённостью аграрного вопроса. К осени 1917 года крестьянскими беспорядками (начался передел земли явочным порядком) и восстаниями было охвачено свыше 90% уездов России. Временное буржуазное правительство откладывало решение вопроса о Земле до Учредительного собрания. Дезертирство из армии солдат-крестьян стало фактом её катастрофы. Солдаты возвращались домой с оружием и не останавливались перед его применением. И в то же время продолжалось невиданных размеров казнокрадство – расхищение государственных денег капиталистами через частные банки. Производство свёртывалось, а спекуляция на мифических поставках армии продовольствия и оружия достигла астрономических размеров. Хаос и анархия, отсутствие государственного контроля над чем-либо поставили страну на грань национально-государственной катастрофы.»

Зюганов в сентябре:

«При Керенском, этой демократической погремушке, была распущена полиция, объявлена всеобщая амнистия уголовникам — свобода! Бандитизм обрушился на города России. Люди боялись выходить на улицу. Правопорядка не было. На страну надвигался хаос: подвоз сырья и угля на фабрики практически прекратился — железнодорожный транспорт расстроен; владельцы предприятий умышленно сворачивали производство, чтобы «костлявой рукой голода» привести пролетариев к покорности; забастовки нарастали; прекратился подвоз хлеба в города. Всё это отягощалось войной, но еще более — нерешенностью аграрного вопроса. К осени 1917 года крестьянскими беспорядками и восстаниями было охвачено более 90% уездов России. Временное правительство откладывало решение вопроса о земле до Учредительного собрания. Массовое дезертирство из армии солдат-крестьян стало предтечей Гражданской войны. Солдаты возвращались домой с оружием и не останавливались перед его применением. И в то же время продолжалось невиданных размеров казнокрадство — расхищение государственных денег капиталистами через частные банки. Производство свертывалось, а спекуляция на мифических поставках армии продовольствия и оружия достигла астрономических размеров. Хаос и анархия, отсутствие государственного контроля за чем-либо поставили страну на грань катастрофы».

Фрагмент №4.

Белов в апреле:

«Россию спас советский проект Ленина. Он был впервые представлен им в «Апрельских тезисах». Ленинский проект оказался неожиданным для всех: для либералов-западников (кадетов) и иже с ними (меньшевиков и эсеров), для Запада (чего-чего, а перехода власти к Советам там не ожидали), для большевистской партии (да!). В руководстве последней были умеренные – Каменев, Зиновьев и др., - считавшие, как и ставший меньшевиком Плеханов, что Россия должна набраться опыта парламентаризма, прежде чем выйти на путь к социалистической революции. Мужицкая, лапотная страна, полагали они, для перехода к социализму не готова. Умеренные большевики не верили в революционную силу крестьянства, а русский пролетариат для них был слишком молод, неопытен и непросвещён.

Но Ленина поддержали партийные низы, что были воспитаны не в эмиграции, а в гуще русской жизни. Выдвинутое им в «Апрельских тезисах» требование учредить не парламентскую республику, а республику Советов рабочих и крестьянских депутатов нашло широкий отклик в крестьянских массах, поскольку оно было связано с требованием конфискации всей помещичьей земли и национализации всех земель в стране. Именно поэтому крестьяне на сельских сходах выступали за Советскую власть. Её они считали своей и другой демократии, кроме советской, знать не желали. Ленин создавал большевистскую партию как пролетарскую, и руководящая роль этой партии в Октябрьской революции бесспорна. Но если бы эту роль не признали за большевиками крестьяне, составлявшие громадное большинство народа России - восемьдесят пять процентов! - то не было бы прорыва к социализму, который спас страну от неминуемой, казалось, катастрофы. В России 1917 года это понимал только Владимир Ильич. Современные ему другие ведущие политики слишком далеки были от народа.»

Зюганов в сентябре:

«Россию спас советский проект Ленина. Он был впервые представлен им в «Апрельских тезисах». Ленинский проект оказался неожиданным для всех: для либералов-западников (кадетов) и иже с ними (меньшевиков и эсеров), для Запада и даже для большевистской партии. В руководстве последней были умеренные — Каменев, Зиновьев и другие, которые не верили в революционную силу крестьянства, а русский пролетариат для них был слишком молод, неопытен и непросвещен.

Но Ленина поддержали партийные низы, которые были воспитаны не в эмиграции, а в гуще русской жизни. Выдвинутое им в «Апрельских тезисах» требование учредить не парламентскую республику, а республику Советов рабочих и крестьянских депутатов нашло широкий отклик в крестьянских массах, поскольку оно было связано с требованием конфискации всей помещичьей земли и национализации всех земель в стране. Именно поэтому крестьяне на сельских сходах выступали за Советскую власть. Ее они считали своей и другой демократии, кроме советской, знать не желали.

Ленин создавал большевистскую партию как пролетарскую, и ее руководящая роль в Октябрьской революции бесспорна. Но если бы эту роль не признали за большевиками крестьяне, составлявшие громадное большинство народа России (85%), то не было бы прорыва к социализму, который спас страну от, казалось, неминуемой катастрофы. В России 1917 года это понимал только Ленин. Современные ему другие ведущие политики из буржуазного и мелкобуржуазного стана слишком далеки были от народа.»

Фрагмент №5.

Белов в апреле:

«Ленин понял, в чём суть чаяний крестьянства («Земля и воля!»), каким бы крестьяне желали видеть тип государства, что крайне важно: либерально-буржуазный Февраль убил государственность России, и надо было её возрождать. Но в каком виде, облике? Ленин увидел прообраз нового государства в Советах. Они брали свое начало в русской сельской общине. Ленинский лозунг Октября «Вся власть Советам!» в единстве с другими – «Фабрики – рабочим!», «Земля – крестьянам!» - отвечал чаяниям крестьянской России. Она пошла за Лениным, большевиками в Октябрь 1917 года.

Слитность Ленина с народом поэтически выразил Сергей Есенин. В самой своей лирической поэме «Анна Снегина» он писал, как к нему подошли крестьяне: "Скажи, что такое Ленин?» 
Я ответил: он – вы».

Зюганов в сентябре:

«Ленин понял, в чем суть чаяний крестьянства. Главное требование крестьян к осени 1917 года: «Земля и мир!» Он понял, каким бы они желали видеть тип государства, что крайне важно: либерально-буржуазный Февраль убил государственность России, и надо было ее возрождать. Но в каком виде, облике? Он увидел прообраз нового государства в Советах. Они брали свое начало в русской сельской общине. Ленинский лозунг Октября «Вся власть Советам!» в единстве с другими — «Фабрики — рабочим!», «Земля — крестьянам!» отвечал чаяниям крестьянской России. Она пошла за Лениным, большевиками в Октябрь 1917 года.

Слитность Ленина с народом поэтически выразил Сергей Есенин. В своей поэме «Анна Снегина» он писал, как к нему подошли крестьяне: «Скажи, что такое Ленин?» Я ответил: он — вы».

Фрагмент №6.

Белов в апреле:

«Не только в русском пролетариате, но и в русском крестьянстве Ленин видел антибуржуазную силу. Но видел и другое – проявление анархизма (русского бунта Разина и Пугачёва), который был следствием многовековой подневольности крестьянства, много-векового социального гнева, накопившегося в нём. Анархизм – страшная разрушительная сила. Укротила её диктатура пролетариата в форме Советов. Гениальная идея Ленина: диктатура в форме народовластия, то есть опирающаяся на волю широких народных низов.

Диктатура, как говорил Ленин, есть слово кровавое, жестокое, тяжёлое, и эдаких слов на ветер не бросают. Ленин, в отличие от Троцкого, который видел смысл революции в уничтожении «мужицкого корня», не был сторонником насилия там, где в нём не имелось необходимости. Социалистическое переустройство России Ленин видел в созидании нового через установление советского порядка. Это, спустя многие годы, признавали даже его противники».

Зюганов в сентябре:

«Не только в русском пролетариате, но и в русском крестьянстве Ленин видел антибуржуазную силу. Но видел и другое — проявление анархизма, русского бунта Разина и Пугачёва, который был следствием многовековой подневольности крестьянства, многовекового социального гнева, накопившегося в нем. Анархизм — страшная разрушительная сила. Укротила ее диктатура пролетариата в форме Советов. Гениальна идея Ленина: диктатура в форме народовластия, то есть опирающаяся на волю широких народных низов.

Диктатура, как говорил Ленин, есть слово кровавое, жестокое, тяжелое, и эдаких слов на ветер не бросают. Ленин, в отличие от Троцкого, который видел смысл революции в уничтожении «мужицкого корня», не был сторонником насилия там, где в нем не было необходимости. Социалистическое переустройство России Ленин видел в созидании нового через установление советского порядка. Это спустя многие годы признавали даже его противники.

Фрагмент №7.

Белов в апреле: 

«Но распада великой страны желали «союзники» - Англия, Франция, США. В 1918 году в проекте Версальского договора, подводящего итоги Первой мировой войны, был специальный раздел под названием «Государства на территории России». Запад снабдил армии Колчака и Деникина всем необходимым под залог трети золотого запаса России и при условии установления в ней либерально-буржуазного порядка, что с неизбежностью вело к превращению нашей страны в колонию»

Зюганов в сентябре:

«Но распада великой страны желали «союзники» — Англия, Франция, США. В 1918 году в проекте Версальского договора, подводившего итоги Первой мировой войны, был специальный раздел под названием «Государства на территории России». Запад снабдил армии Колчака и Деникина всем необходимым под залог трети золотого запаса России и при условии установления в ней либерально-буржуазного порядка, что с неизбежностью вело к превращению нашей страны в колонию».

Фрагмент №8.

Белов в апреле:

«Ленинский советский проект оказался спасительным для России. Другие проекты (Керенского, Колчака и Деникина, Троцкого) она отвергла. В последние два десятилетия советской истории из Ленина делали икону, его почитали, но редко читали. Ленин представал перед молодыми людьми как непогрешимый гений. Но гениальность его, в ряду прочего, состояла и в том, что он, Ленин, умел увидеть и вовремя признать свои и партии ошибки и, главное, найти спасительный путь их преодоления. Так, известный на весь мир НЭП (его идеи реализуются в Китае, Вьетнаме, Индии, Белоруссии, Республике Куба) был рождён в результате того, что Ленин убедился в ошибочности продолжения политики «военного коммунизма» по окончании Гражданской войны. Ленин, ищущий истину в народных чаяниях, - подлинный и бессмертный Ленин. Неразделимы слова «Ленин» и «Россия».

Зюганов в сентябре:

«Ленинский советский проект оказался спасительным для России. Другие проекты (Керенского, Колчака и Деникина, Троцкого) она отвергла.

В последние два десятилетия советской истории из Ленина делали икону, почитали его, но редко читали. Ленин представал перед молодыми людьми как непогрешимый гений. Но гениальность его, в ряду прочего, состояла и в том, что он, Ленин, умел увидеть и вовремя признать свои и партии ошибки и, главное, найти спасительный путь их преодоления. Так, известный на весь мир нэп (его идеи реализуются в Китае, Вьетнаме, Индии, Белоруссии, Республике Куба) был рожден в результате того, что Ленин убедился в ошибочности продолжения политики «военного коммунизма» по окончании Гражданской войны. Ленин, ищущий истину в народных чаяниях, — подлинный и бессмертный Ленин.

Ленин и Россия — неразделимы».

Вот такая история. Если говорить прямо, тов. Зюганов взял статью тов. Белова, несколько отредактировал ее и подписал своей фамилией, представ перед читательской аудиторией «Правды» и интернет-сайтов КПРФ публицистом, осмыслившим Ленина как государственника. Еще раз повторимся, что анализировать и критиковать выводы автора сейчас не станем. Нас интересует другое. Похоже, доктор философских наук Г.А. Зюганов не разделяет общую для всех ученых морально-этическою норму, которая гласит, что такое копирование без ссылки на первоисточник есть интеллектуальное обкрадывание коллег. Нельзя представить, чтобы подобными вещами занимался тот же Ленин. Да еще и как глупо подставился Геннадий Андреевич! Ведь статья Белова доступна в сети, и сравнение двух текстов может сделать любой!

Неужто мы является свидетелями полнейшей интеллектуальной деградации вождя КПРФ? Или он и раньше подмахивал чужие тексты и мысли, и именно так стал официальным автором многочисленных книг и статей?

Семен Борзенко, редактор сайта Com-piter


Просмотров: 1826 | Добавил: Старовер | Теги: Зюганов, КПРФ | Рейтинг: 5.0 | Оценили: 1
Всего комментариев: 4
1 Доцент   [Материал]
Це п*здець!

2 Старовер   [Материал]
Ще який!

3 арон   [Материал]
а что по этому поводу говорит товарищ Белов? Возможно, не зюганов писал, а его подставили помошники?

4 Старовер   [Материал]
Сто пудов не Зюганов писал. Белов писал. По-моему, это из сравнения двух статей понятно.

Имя *:
Email *:
Код *:
Лефт Пенза - информационно-аналитический портал г.Пенза © 2009-2024
Яндекс.Метрика