17 декабря губернатор Пензенской области Иван Белозерцев поручил подготовить «дорожную карту» реконструкции железнодорожного путепровода в районе Бакунинского моста для увеличения пропускной способности. Этот вопрос ещё больше года назад поднимал координатор Левого Фронта по Пензенской области, депутат Пензенской городской Думы Виктор Хомец. В октябре 2019 года он направил письмо в адрес главы региона, в котором настаивал на необходимости пересмотра проекта реконструкции Бакунинского моста и расширения его до четырёх полос.
Выездное совещание на Бакунинском мосту. Сентябрь 2019 года.
Виктор Хомец указал, что Бакунинский мост, который фактически будет построен заново на федеральные деньги, рассчитан на три полосы движения, что соответствует пропускной способности 60-х годов.
«Это равноценно тому, если бы новый пензенский цирк строился по старому проекту», - написал депутат в своём обращении к губернатору. Он настаивал на том, что бы проект был пересмотрен. Чиновники ссылались на бессмысленность расширения моста из-за того, что после съезда с него автомобили будут упираться в «прокол» под железной дорогой.
Совещание в отделе технических средств организации дорожного движения. Октябрь 2019 года.
«Рано или поздно этот «прокол» всё равно придётся расширять. Судьба Центрального рынка тоже предопределена. Проект реконструкции моста в три полосы очень недальновидный», - заявлял тогда Виктор Хомец.
И вот спустя год с небольшим, вопрос о реконструкции путепровода был озвучен губернатором Пензенской области. Возможно через пару-тройку лет «прокол» под железной дорогой будет расширен, и автомобилисты будут упираться уже не в него, а в трёхполосный мост, построенный по проекту прошлого века.
Встреча с зампредом областного правительства Дмитрием Семёновым по вопросу реконструкции Бакунинского моста. Октябрь 2019 года.
«К сожалению, борьба за пересмотр проекта реконструкции моста, ни к чему так и не привела. На все мои депутатские запросы приходили банальные отписки. Единственное, что мне удалось тогда добиться это создания рабочей группы по вопросам дорожного движения. Были учтены мои предложения по обустройству заездного кармана на остановке «Детская библиотека», установке знака, запрещающего поворот налево с улицы Кирова в районе перекрёстка с улицей Карла Маркса и ряд других. Но главную задачу решить не удалось», - говорит Виктор Хомец.
Встреча депутатов с вице-мэром Пензы Магомедом Агамагомедовым по вопросу организации дорожного движения. Октябрь 2019 года.
Выездное совещание рабочей группы. Ноябрь 2019 года.
Совещание рабочей группы. Ноябрь 2019 года.
По его мнению, у городской власти полностью отсутствует понимание того, как развивать дорожно-транспортную сеть.
«Яркий пример – микрорайон ГПЗ-24, который активно застраивается и уже сегодня плотно стоит в пробках в утренний и вечерний часы-пик. О строительстве новых дорог если кто и задумывается, то делать ничего в этом направлении не спешит. При этом новые участки под застройку выделяются с завидной регулярностью. Через несколько лет весь город будет стоять в пробках. Мы уже сегодня это наблюдаем в отдельных районах, но с учётом плотности застройки и фактического бездействия администрации по развитию дорожно-транспортной сети, ситуация только усугубится», - считает Виктор Хомец.
Левый Фронт – Пенза
Нам нужна поддержка наших читателей.
Спасибо, что прочитали этот текст до конца. Портал ЛефтПенза создан активистами Левого Фронта в 2010 году, сейчас сайт читают 65 тысяч человек в месяц. Но, чтобы проект продолжал жить, нам нужна помощь наших читателей. Помочь ЛефтПензе можно, перечислив пожертвование на карту «Сбербанка» 5469 4800 1199 1251.
Чтобы не пропустить интересные публикации, подписывайтесь на наши группы в социальных сетях vk.com, facebook.com, ok.ru, instagram, telegram, twitter, youtube.
|