Опубликовано: 05.04.2014 в 14:11 | |
Остановить транспортных жуликов! | |
5 апреля коммунисты и комсомольцы Пензы вышли на пикет и потребовали - остановить транспортных жуликов, которые добиваются повышения стоимости проезда в городском общественном транспорте. Люди собрались под красными флагами в сквере имени Ф.Э. Дзержинского. Кто-то стоял с плакатами, кто-то раздавал газеты и листовки. Свежий номер “Пензенской Искры” разошёлся, как горячие пирожки. Акция привлекла внимание сотен горожан. Новый год принёс пензенцам не только приятные подарки. 16 января цена одной поездки в маршрутных такси возросла с 14 до 16 рублей. Спустя месяц ненасытные частные компании-перевозчики «Меркурий» и «Дилижанс» подняли проезд в городских автобусах до 17 рублей. При этом стоимость проезда в муниципальных автобусах и троллейбусах осталась прежней, в результате чего пассажиропоток в них увеличился в среднем на 20%. Горожане пересели с частных автобусов за 17 рублей в муниципальные за 14. В след за этим, частные транспортные компании, ощутившие снижение прибыли, решили требовать в суде пересмотра предельно допустимого тарифа на перевозку. Естественно в сторону повышения. Депутат Пензенской городской Думы от партии “Единая Россия” и по совместительству генеральный директор компании “Дилижанс” Андрей Фомин посчитал, что проезд в маршрутках должен стоить не менее 27 рублей! Вслед за Фоминым пересмотра тарифов потребовало и МУП “ППП”. В предприятии считают, что пензенцы должны платить за проезд не менее 29 рублей. Коммунисты считают требования компаний-перевозчиков безосновательными, ведь качество их услуг не улучшается, график движения транспорта зачастую не соблюдается, в вечернее время добраться до дома вообще проблематично, особенно в районы, где преобладает частный сектор. В этой ситуации интересно поведение главы администрации города Романа Чернова. По его словам, стоимость проезда в городском общественном транспорте в этом году повышаться уже не будет и останется на уровне 14 рублей, т.е. горожанам не стоит волноваться даже если “Дилижанс” и МУП “ППП” выиграют судебный процесс. Т.е. фактически доплачивать разницу в 15 рублей транспортным компаниям будет городской бюджет, который формируется за счёт наших с вами налогов. Получается, что в случае повышения цены, все тяготы лягут на плечи муниципального бюджета, именно оттуда будут идти дотации в транспортные компании. Откуда такие колоссальные средства возьмутся в городской казне? Наверняка придётся урезать другие социальные расходы. К примеру, прекратить дотации на питание школьников. Получается, что цель всей этой кампании с судебными исками сводится к тому, чтобы вытянуть дополнительные дотации из городского бюджета на транспортные предприятия. Учитывая, что в городской Думе сегодня сидит мощное транспортное лобби, в которое входит и Андрей Фомин, у транспортников есть все шансы запустить свои мохнатые лапы в бюджет Пензы. Возможно вы или ваши соседи, проголосовали на выборах за таких вот депутатов от “Единой России”, которые сегодня покупают избирателей дешёвыми подарками или продуктовыми наборами, а завтра дерут с них три шкуры, повышая тарифы на жилищно-коммунальные услуги и стоимость проезда. По словам транспортников, заниматься пассажирскими перевозками сегодня невыгодно и поэтому они требуют дотаций из бюджета. Однако, если какой-то бизнес не приносит хорошей прибыли, его закрывают. К примеру, если у вас есть ларёк с мороженым, но ваши расходы превышают доходы, вы же не додумаетесь требовать дотаций из городского бюджета? Единороссы любят говорить о том, что если кто-то жалуется на низкую зарплату, пусть ищет другую работу, где будут платить больше. Однако, сами они не планируют решать финансовые проблемы внутри предприятия, а пытаются поживиться средствами городского бюджета. Коммунисты протестовали не только против повышения стоимости городского транспорта, но и пригородного. В конце апреля стартует дачный сезон. И многих пензенцев волнует, что будет со стоимостью проезда на дачных автобусах. Дачные огороды и сады сегодня служат хорошим подспорьем для горожан. Куда приятней есть натуральные, а не химические огурцы с редиской, да и экономичнее. А излишки урожая, пенсионеры продают на ярмарках, зарабатывая себе на кусок хлеба. На пикете “дачной теме” было посвящено несколько плакатов.
Поддержать участников акции протеста приехал депутат Государственной Думы, второй секретарь Пензенского обкома КПРФ Владимир Симагин, который рассказал, что коммунисты последовательно борются с повышением стоимости проезда и неоднократно высказывали свои предложения по улучшению работы общественного транспорта.
Однако, складывается ощущение, что городская власть намеренно топит собственное муниципальное предприятие “Пассажирские перевозки г. Пензы”. Чем иначе объяснить сокращение маршрутов, ликвидацию троллейбусных депо и т.д.? Транспортным компаниям и чиновникам пора умерить аппетиты и заняться решением городских, а не собственных проблем. Общественный транспорт должен быть доступным и комфортным. Пресс-служба обкома КПРФ Фото ЛефтПенза.ру Присоединяйтесь к ЛефтПензе в социальных сетях!
Узнавайте первыми о протестной жизни города и области!
| |
|
Всего комментариев: 0 | |