Главная » 2022 » Май » 12 » Что будет с дорогами в микрорайоне ГПЗ?
Опубликовано: 12.05.2022 в 22:00
Что будет с дорогами в микрорайоне ГПЗ?

 

29 апреля координатор Левого Фронта по Пензенской области, депутат Пензенской городской Думы от КПРФ Виктор Хомец провел выездную встречу в микрорайоне ГПЗ-24 с начальником отдела дорожно-мостового хозяйства и контроля за благоустройством Департамента ЖКХ города Пензы Михаилом Парастаевым и заведующим сектором коммунальной инспекции администрации Железнодорожного района Романом Сушковым. В ходе встречи депутат-коммунист провёл чиновников по территории микрорайона и непосредственно на местности указал на недостатки работы администрации.

 


Первым пунктом маршрута стала дорога вдоль домов №№ 26-28 по улице Антонова. Здесь ежегодно образуется лужа, асфальтовое покрытие разбивается. Виктор Хомец вынужден каждый год просить администрацию провести ямочный ремонт. Очевидно, требуется оборудование водоотвода, тем более для этого имеются все возможности – дорога идет вдоль оврага. Народный избранник уже обращался с официальным запросом, в котором сообщал о необходимости сделать водоотвод и поднял эту тему повторно, чтобы она не забылась. Кроме того он в очередной раз обратился к представителям Департамента ЖКХ и районной администрации, указав им на необходимость проведения ямочного ремонта. Михаил Парастаев заверил, что ремонт данной дороги есть в планах Департамента ЖКХ и будет выполнен в ближайшее время.

Так же речь зашла о строительстве проезда вдоль домов №№ 28-30 по улице Антонова. По всей логике здесь должно быть асфальтовое дорожное покрытие, но при строительстве домов его не положили. Местные жители вынуждены за свой счёт следить за содержанием дороги. А некоторые несознательные автомобилисты, чтобы поберечь подвеску, вместо движения по грунтовке срезают по внутридворовой территории, что так же создаёт неудобства для жителей. Нередки и конфликты между жителями из-за парковки вдоль данного проезда – кто-то хочет видеть здесь газон, кто-то парковочное место. В общем необходимость навести здесь порядок давно назрела и перезрела, но муниципалитет не спешит это делать. Ранее Виктор Хомец обращался в администрацию с предложением заасфальтировать дорогу по программе БКАД. Выяснилось, что дорога не стоит на балансе города.

 


Проблема дорог, не попавших на баланс города, очень остро стоит для ГПЗ – это и дорога вдоль домов №№ 28-30, и дорога между гаражами и домами №№ 23, 27, 35, 41, и проезд между домами №№ 18 и 18б по Антонова.

«Как так выходит – дорога была построена, ей пользовались люди, она уже пришла в негодность, но до сих пор её нет на балансе? А причина этого проста: тотальное недофинансирование инфраструктуры в Пензе. Это ещё при том, что у нас реализуется федеральная программа БКАД. Стоит администрации взять дорогу на баланс, как возникнет ответственность за её содержание – начнутся штрафы и т.д. И корень этой проблемы даже не в Пензе. Он в либеральной верхушке нашей власти – сколько денег (наших налогов!) было выведено из экономики, отложено в так называемый стабфонд, а теперь, их заморозили. И, по-моему, никогда мы их уже не вернём», - считает Виктор Хомец.

По его мнению, эти деньги можно было вкладывать в развитие инфраструктуры, в том числе и регионах.

 


Отдельно была обсуждена проблема водоотвода дороги по улице Антонова. Из-за его неправильной организации вода с дороги скапливается на заездах, образуются огромные лужи. Жителям невозможно пройти, а асфальтовое покрытие в этих местах разбивается. Как решать эту проблему на данный момент непонятно, сейчас по ней готовятся запросы в соответствующие инстанции.

 


Сделал депутат ряд замечаний по состоянию внутриквартальных проездов. В частности по проезду между домами №№ 12 и 16 на улице Антонова. С одной стороны там неверный уклон дороги, из-за этого постоянно во время дождей и таяния снега образуется лужа, с другой – разбитый асфальт.

Социализм говорит о равном обеспечении потребностей, независимо от работы и места в обществе. Дорожная инфраструктура является частью обеспечения равных потребностей. При капитализме же, ценится то, что приносит прибыль. Внутриквартальная дорога прибыли не генерирует, она невыгодна, поэтому деньги на неё при капитализме всегда будут выделяться по остаточному принципу.

 

 

 

Некоторые вопросы удалось решить на месте. Так Михаил Парастаев пообещал, что ремонт дороги в сторону «Сурской Ривьеры» будет сделан в ближайшее время. Так же заделают ямы у детского сада «Мозаика». По состоянию на 12 мая эти обещания были выполнены. Напомним, что ранее благодаря настойчивости депутата-коммуниста и активных местных жителей вдоль этой дороги был сделан тротуар.

 

 

 

Поднял народный избранник и проблему асфальтового покрытия на парковке у дома № 47 по улице Антонова. Оно выглядит буквально как после бомбёжки. Представитель администрации Железнодорожного района Роман Сушков затруднился на месте определить принадлежность данной парковки. Дело в том, что, судя по кадастру, половина парковки принадлежит дому № 47, а вторая половина - городу. Парковка эксплуатируется посетителями торгового центра и магазинов, расположенных в 47-м доме. Возникает вопрос: как так вышло, что магазины используют парковку, получают прибыли, но при этом не несут никаких расходов на её содержание? Приватизация прибыли и национализация убытков, характерная для капитализма, налицо. На возражение, что коммерсанты платят налоги, можем ответить, что жители домов тоже платят налоги, однако вынуждены ещё платить и управляющей компании за обслуживание придомовой территории, включающей парковки.

Информация, полученная во время встречи будет обобщена и будут сделаны соответствующие запросы. Работа по обращениям жителей будет продолжена.

 

Подпишитесь на нас в социальных сетях - vk.comok.rutelegramyoutube. Для нас это очень важно. Если вы хотите нам помочь, то вы можете сделать пожертвование на карту «Сбербанка» - 5469 4800 1199 1251

Просмотров: 514 | Добавил: Старовер | Рейтинг: 5.0 | Оценили: 1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Все смайлы
Код *:
Лефт Пенза - информационно-аналитический портал г.Пенза © 2009-2022
Яндекс.Метрика