В спорте термин «большой шлем» используется для определения каких-либо крупных достижений. А широко известный в узких кругах бывший сотрудник ФСБ Александр Тузов часто пишет про какой-то шлем танкиста, который якобы губернатор Пензенской области Иван Белозерцев хранит у себя дома, то под кроватью, то на полке в чулане. И, похоже, что в ситуации, которая сложилась вокруг идеи губернатора демонтировать монумент Героям на Советской площади, Ивану Александровичу очень пригодился его шлем. Он всё-таки достал и положил его на стол, намекая на то, что борьба с монументом – это его главное достижение. В то же время, выложив свой шлем на стол, он как бы показывает своё отношение к общественному мнению.
Запылившийся в чулане шлем принялись с радостью облизывать придворные журналисты, так называемый «пул большого шлема».
Бывший сотрудник МВД, а ныне националист и журналист, получающий деньги от либералов, Виктор Шамаев пустился в пространственные рассуждения о том, когда в СССР возобновили празднование Дня Победы, и пришёл к выводу, что монумент Героям на Советской площади не вписывается в церковно-питейный антураж. Ещё одна представительница древнейшей профессии Светлана Филиппова, которая ранее специализировалась на размещении статей об оральных ласках, тоже прикоснулась к шлему и сходу назвала всех защитников монумента провокаторами. Не отстаёт и Ирина Горбачёва, которая вслед за Филипповой усмотрела политический след в защите монумента и заявила, что ей становится мерзко от спекуляций. В общем, команда дана, и пул принялся начищать шлем танкиста до блеска.
Примечательно, что этой «зондеркоманде» везде и во всём видится политический след. Помогаем ли мы обманутым дольщикам организовывать митинги и пишем про них правду, или защищаем монумент Героям от сноса, всё равно. «Здесь просматривается политический след! Они зарабатывают политический капитал!», - кричат на каждом шагу эти убогие. Уже всем понятно, что если журналисты из «пула большого шлема» начинают по-поросячьи визжать про политический капитал и политический след, значит – это заказ, поступивший с самого верха, от одного контуженого работника жёлтого дома.
Люди, работающие в команде «большого шлема» отличаются не только отсутствием мозгов, но и поразительной беспринципностью и бессовестностью. Это прекрасно показала и ситуация с обманутыми дольщиками, и ситуация с монументом Героям, на защиту которого встали многие горожане, в том числе ветераны, участники Великой Отечественной войны, почётные граждане г. Пензы.
Но придворные писаки в своём рвении забыли одну простую истину, если набрать полные руки говна и кидаться им в противника, то не факт, что попадёшь, но руки в говне точно испачкаешь.
Левый Фронт – Пенза |