Главная » 2012 » Ноябрь » 9 » Левый Фронт наведет порядок в ЖКХ
12:26
Левый Фронт наведет порядок в ЖКХ
Алексей Навальный вчера презентовал свой новый проект "РосЖКХ". Теперь пожаловаться на грязь в лифте и подъезде, сырость в подвале, протекающую крышу или на отсутствие горячей воды проще простого. Нужно только написать свои Ф.И.О, адрес и описать проблему на сайте roszkh.ru и всё. Остается только дождаться, когда соответствующие службы устранят проблему и дадут официальный ответ. В соответствии с законом они обязаны сделать это в течении 30 дней. 

К сожалению, жалуются на ЖКХ, в основном пенсионеры. У них и времени свободного больше, они экономнее и не хотят платить лишнюю копейку жуликам из управляющих компаний. Проект "РосЖКХ" позволяет бороться с некачественными услугами в сфере ЖКХ всем слоям населения, которые умеют пользоваться интернетом. Однако, далеко не все им умеют пользоваться и далеко не все знают про этот проект Алексея Навального.

Левый Фронт с помощью "РосЖКХ" решил помочь жителям микрорайона Ахуны и заодно протестировать проект. Координатор Левого Фронта Маргарита Наркевич направила 9 ноября первую жалобу. Начать решили с почтовых ящиков, состояние, которых во многих подъездах плачевное. Ящики открыты, замки сломаны. В результате чего, хулиганы воруют письма и кидают на пол газеты. Кстати, сам Алексей Навальный, именно со своего почтового ящика и начинал работать над проектом "РосЖКХ". Пока отправлено только одно заявление по одной проблеме и в одном доме. Но это только начало. Левый Фронт намерен всерьез заняться борьбой с жилищно-коммунальным беспорядком. В ближайшее время мы отправим еще несколько десятков жалоб на те или иные коммунальные неурядицы. В конце-концов суммы в квитанциях баснословные, а куда уходят наши деньги непонятно. О результатах работы будем сообщать на ЛефтПензе вместе со сканами ответов чиновников. 

ЛефтПенза в соцсетях: vk.comfacebookодноклассникиtwitter
Яндекс-кошелек - 410 011 094 665 607
Просмотров: 1701 | Добавил: Активист | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 3
Сергей! Основной массив приписок и фальсификаций приходится на статью т.н. "общедомовых расходов". Нужно просто нашим людям занимать в вопросах контроля более активную позицию. Дядя-мессия не придет и их кошелек не спасет.
Вы пишите: " В соответствии с законом они обязаны сделать это в течении 30 дней. "

При обращении гражданина в управляющую организацию через интернет, срок ответа по закону 2-3 дня.
Письменно 20 дней.
Это как я помню. Хотя некоторые утверждают, что Медведев сказал 14 дней.
КОГДА ПРОКУРОР КОШЛЕВСКИЙ НАЧНЕТ САЖАТЬ ЖУЛИКОВ И ВОРОВ ИЗ Управляющих компаний?

Жильцами реальной среднестатистической 2-комнатной квартиры в 55-квартирном жилом доме, все квартиры которого оборудованы приборами учета, в октябре месяце потреблено, в соответствии с приборами внутриквартирного учета, 12 куб. м холодной воды. Управляющей компанией к оплате выставляется сумма платежа за фактически потребленные 12 куб.м., плюс 5 куб. м. т.н. «общедомовых потерь». Нетрудно посчитать, что с 55 квартир всего дома этот месячный объем уже равен 275 куб.м. – настоящий бассейн размерами 12 * 12 метров, глубиной около 2 метров. При том, что подвалы в доме сухие, утечек воды в доме нет, болота вокруг дома не наблюдается. Что это за вода? И «в чьи карманы она течет»?
Аналогичная ситуация и с водой горячей, и в «общедомовом» электропотреблении. И т.д., и т.п.
Все изложенное дает основания утверждать, что в практику пензенских городских Управляющих компаний прочно вошла многоуровневая технология хищения денежных средств населения – потребителей энергоресурсов посредством мошеннических действий – приписок и взимания средств за непроданные фактически ресурсы. Если бы наш прокурор начал сажать жуликов на нары, то это позволило бы снизить бремя коммунальных затрат среднестатистической семьи как минимум на 15-22%.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Лефт Пенза - информационно-аналитический портал г.Пенза © 2009-2017. Хостинг от uCoz