Главная » 2014 » Январь » 24 » Пензенские альтруисты от транспорта
20:58
Пензенские альтруисты от транспорта
В пятницу 24 января в Пензенском обкоме КПРФ состоялся "круглый стол" на тему: "Тарифы на проезд в общественном транспорте, проблемы пассажирских перевозок в г. Пензе". 

В мероприятии приняли участие следующие организации - КПРФ, ООО "Меркурий", Управление по регулированию тарифов и энергосбережению, общественное движение "Город без пробок" и др. 

Первый секретарь Пензенского горкома КПРФ Светлана Исаева поведала о претензиях горожан к работе городского общественного транспорта. Это - высокая стоимость проезда, нерегулярное движение транспорта, невозможность уехать в вечернее время и т.д. Заместитель генерального директора ООО "Меркурий" Валерий Набоков рассказал, что их транспортное предприятие потерпело в минувшем году убытков на 28 миллионов рублей. "В учредителях предприятия - альтруисты! Работают ради работы, а не ради прибыли", - заявил он. Однако, в эти слова никто не поверил. Коммунисты выразили сомнение, что частный бизнес будет работать себе в убыток, потому, что главной целью капиталистов является - получение прибыли и ни о каком альтруизме и речи быть не может.

По словам Набокова, основная проблема частных перевозчиков заключается в том, что им не компенсируют перевозку льготников из бюджета. Транспортные компании перевозят льготников бесплатно или за 8 рублей (по проездному), но если МУП "ППП" получает компенсации из бюджета, то частные компании ничего не получают.

Начальник отдела ценообразования на лекарственные средства, транспортные и коммунальные услуги Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области Оксана Чукурова рассказала о том, как формируется максимальная планка стоимости проезда. По ее словам, последний раз предельный тариф на одну поездку устанавливался в июне 2011 года. С тех пор расходы перевозчиков на бензин возросли на 17,3%, а на дизельное топливо на 34%. 

Участники "круглого стола" высказали и ряд конкретных предложений по улучшению работы городского общественного транспорта. Председатель движения "Дети войны" Нина Черникова предложила в позднее время увеличить стоимость проезда при условии, что общественный транспорт будет ходить без перебоев и до глубокой ночи. "Днем мы платим за проезд 14-16 рублей, а поздно вечером, к примеру 20 или 30. Это в любом случае выгоднее, чем ездить на такси. А то сейчас уже после восьми вечера уехать проблематично. Автобусов не дождешься", - заявила женщина.

Координатор движения "Город без пробок" Сергей Падалкин рассказал об опыте Петрозаводска, где снизили стоимость проезда в троллейбусах с 17 до 10 рублей. Уже в первую неделю на 40% увеличилось количество пассажиров, на 12% выросли доходы предприятия. Он предложил использовать этот опыт и в Пензе. 

Валерий Набоков поддержал оба предложения. Сделать стоимость проезда разной в дневное и вечернее время, по его мнению, будет правильным, но для этого необходимо решение городской администрации. А вот снижать стоимость поездки в автобусах и троллейбусах, по его мнению, можно только после существенного увеличения стоимости проезда в "маршрутках". 

Стоит отметить, что пензенские чиновники и "Общероссийский народный фронт", узнав о намерении коммунистов провести "круглый стол" по транспортным проблемам, решили провести альтернативное мероприятие. Оно состоялось в Лермонтовской библиотеке. Участники этого "круглого стола" сошлись во мнении, что повышение тарифов на проезд - вещь необходимая. 

Фото ЛефтПенза.ру

Присоединяйтесь к ЛефтПензе в социальных сетях! 
Узнавайте первыми о протестной жизни города и области! 
Одноклассники      В контакте      Facebook      Твиттер


Просмотров: 1967 | Добавил: Активист | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 3
По ее словам, последний раз предельный тариф на одну поездку устанавливался в июне 2011 года. С тех пор расходы перевозчиков на бензин возросли на 17,3%, а на дизельное топливо на 34%.
Последнее повышение было 30 апреля 2012 г.
Стоимость проезда увеличена до 14 рублей номиналом, и 13 рублей по транспортной карте
нет ошибки. в 2011 году был установлен новый экономически обоснованный тариф в 16,03 руб. вслед за этим, в 2012 году Чернов хотел поднять стоимость проезда до 16 руб., хотя логики в этом не было, ведь перевозчикам городской бюджет должен компенсировать недополученную разницу между экономически обоснованным тарифом и стоимостью проезда.

а теперь всё стало понятно. Чернов, зная, что никаких компенсаций он не платит и платить не собирается, хотел и вправду помочь транспортникам. за счёт нас. быдло ведь стерпит.

а по идее, будь работа чиновников подчинена закону, а не неформальным отношениям, надо ежегодно повышать экономически обоснованный тариф вслед за ростом себестоимости поездок.

и не надо говорить, что денег в бюджете нет. он и так дефицитный. а муниципальные долги в конце концов спишут. и опять же, никто не запрещает деньги в бюджет зарабатывать, а не побираться налогами.
"А вот снижать стоимость поездки в автобусах и троллейбусах, по его мнению, можно только после существенного увеличения стоимости проезда в "маршрутках". "

Что за глупости?? Он вообще в курсе, что у нас есть районы, куда ходят только маршрутки? Например, ул. Одесская, Минская. Туда ходят только маршрутки 29 и 75. Раньше был автобус №29, который охватывал обе улицы, но демократы после "перестройки" его закрыли.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Лефт Пенза - информационно-аналитический портал г.Пенза © 2009-2017. Хостинг от uCoz